Ремонт рулевой рейки Honda Civic VI (EJ9, EK3/4,EK1/3/4) 1995 - по цене от 11000 руб.
На данный автомобиль устанавливалась только гидравлическая рулевая рейка
Цены на ремонт рулевой рейки*
Работа | Стоимость |
---|---|
Диагностика | Бесплатно** |
Ремонт рулевой рейки | от 11 000 руб. |
Снятие и установка | от 7 500 руб. |
Итого: | от 18 500 руб. |
Кросс коды рулевой рейки:
53601SO4A51
*В таблице указаны минимальные цены на услуги в рамках всех моделей каждого бренда. Для уточнения стоимости работ перейдите по ссылке в названии бренда вашего авто или позвоните мастеру удобного вам автосервиса по контактным телефонам.
В указанную стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто. Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствия).
** Диагностика выполняется бесплатно, в случае последующего ремонта у нас.
Характерные неисправности гидравлической рулевой рейки Honda Civic VI (EJ9, EK3/4,EK1/3/4) 1995 -
Стук при покачивании рулевого колеса на заведенном автомобиле

Характерно для гидравлических рулевых реек
Вероятная причина: выработка в корпусе рулевой рейки Подробнее
Тугое вращение рулевого колеса или "срыв" при вращении в одну из сторон.

Характерно для гидравлических рулевых реек
Вероятная причина: выработка в корпусе золотникового механизма Подробнее
Течь по вторичному валу

Характерно для гидравлических рулевых реек
Вероятная причина: коррозия/деформация реечного вала Подробнее
Течь по первичному валу

Характерно для гидравлических рулевых реек
Вероятная причина: коррозия первичного вала, износ сальника Подробнее
Стук из-за износа реечной пары

Характерно для гидравлических, механических, электромеханических рулевых реек
Вероятная причина: износ зубчатого зацепления Подробнее
Стук из-за износа направляющих втулок

Характерно для гидравлических, механических, электромеханических рулевых реек
Вероятная причина: коррозия реечного вала Подробнее
Возможные неисправности рулевого управления с которыми вы можете столкнуться из-за неисправности рулевой рейки:
Стук при проезде неровностей
Характерно при проблемах в элементах подвески или рулевой рейке/редукторе.
ПодробнееВ крайних положениях рулевого колеса слышен свист и скрежет из под капота автомобиля
Характерно при недостаточном натяжении ремня привода насоса гур.
ПодробнееСкрежет при вращении руля - из под капота автомобиля слышится повышенный шум и скрежет
Характерно при неисправности насоса гур
ПодробнееУходит жидкость из бачка ГУР
Характерно при проблемах со шлангами и трубками системы гур, рулевой рейкой или насосом гур.
ПодробнееРулевое колесо не возвращается в центральное положение при выходе автомобиля из поворота
Характерно при неисправности рулевой колонки, заедает вал рулевой рейки в центрующей втулки, кривой вал рулевой рейки .
ПодробнееРуль вращается рывками
Характерно при неисправности рулевой колонки, насоса гур, завоздушивание системы ГУР.
ПодробнееПРИМЕРЫ РАБОТ
К сожалению в данный момент мы не можем привести вам пример работы по ремонту именно этого авто. Но вы можете посмотреть как мы ремонтируем рулевые рейки других автомобилей

Ремонт рулевой рейки Ауди А4 Audi A4 II (B6) 2000-2006
Наличие ржавчины с правой стороны рулевой рейки
Подробнее
Шлифовка реечного вала Volkswagen TRANSPORTER T5
течь рулевой рейки из-за ржавого вала, причина...
ПодробнееОТЗЫВЫ
vbvb
Появилась сильная течь из системы ГУР. Бачок уходил за 15-20 км.Приехал в Гидромастер к 8:00, в 8:45 причина была установлена - потек шланг высокого давления. Шланг был снят и отремонтирован( реально просто изготовлен заново). Добротно, с применением...
Администрация
В гидромастере чинились. все ок. аморты держат
Автор: stanabol
andrey.milash@gmail.com
В декабре 2017 нашел рекламу в интернете, записался и приехал в центр на Вашутинском шоссе.
Ребята все продиагностировали и сказали что стоит попутно заменить. Купил запчасти и приехал
26.01.2017. Весь ремонт занял полтора рабочих дня. Всё спорные...
Администрация
Тойота Марк 2 2.5 л., 1993 г.в.
Отчет по проведению диагностики в Гидромастере
Тойота Марк 2 2.5 л., 1993 г.в.
В целом впечатление положительное - приезжаешь, народу не много, подходишь к мастерам (их там как собак не резаных), озвучиваешь беспокоящую проблему, в моем случае...
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА






Адреса наших сервисов, оказывающих услугу по ремонту рулевых реек
м. ш. Энтузиастов
Адрес:
г.Москва, Электродная ул. д.14с2
Посмотреть фото въезда Телефон:+7(495) 766-41-13
+7(985) 766-41-13
E-mail:gidrik@gidromaster.ru
График работы:пн-пт: с 09:00 до 20:00
сб, вс - выходной (или по предварительной записи)
Рейтинг организации:
Мы ремонтируем рулевые рейки следующих марок автомобилей
*В таблице указаны минимальные цены на услуги в рамках всех моделей каждого бренда. Для уточнения стоимости работ перейдите по ссылке в названии бренда вашего авто или позвоните мастеру удобного вам автосервиса по контактным телефонам.
В указанную стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто. Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствия).
** Диагностика выполняется бесплатно, в случае последующего ремонта у нас.