Ремонт рулевых редукторов грузовых автомобилей и спецтехники
Ремонт рулевого редуктора необходим и возможен
- При появлении течи
- При появлении стука
С возможными причинами появления этих симптомов можно ознакомиться в соответствующем разделе нашей базы знаний.
Снятие и установка редуктора
Наш автосервис предоставляет услугу полного цикла: снятие - ремонт - установка.
Снятие агрегата осуществляют наши специалисты. После визуального осмотра осуществляется деффектовка в процессе которой оценивается состояние валов, сальников, втулок и зубчатого зацепления. Все детали проходят тщательную очистку в специальном моечном стенде. При обнаружении неисправных шлагнов гур мы можем предложить клиенту изготовление нового по образцу или ремонт старого шланга гур.
Обязательные процедуры при деффектовке:
- Очистка всех деталей
- Проверка вала редуктора на наличие очагов коррозии;
- Проверка качества зубчатого зацепления;
- Визуальный осмотр корпуса рулевой рейки - на наличие выработки.
После деффектовки составляется перечень работ необходимых для полного восстановления работоспособности рулевого редуктора.
Работы выполняемые при ремонте:
В случае обнаружения коррозии на валу, он подвергается шлифовке.
Изготавливаются необходимые втулки и подбирается ремкомплект сальников.
Ремонтные работы выполняются с использованием специальных инструментов и приспособлений. После ремонта восстановленный рулевой редуктор проходит обязательную проверку на испытательном стенде при рабочих нагрузках.
Срок ремонта
Обычный срок ремонта составляет 1-2 дня, в зависимости от состояния агрегата.
Благодаря наличию в обменном фонде восстановленных агрегатов возможна замена восстановленный, что существенно сократит время ремонта.
Гарантии
На все выполненые работы предоставляется гарантия от 6 месяцев (при комплексе работ). При этом действуют особые условия ремонта и гарантии.
Гарантийный талон выдаваемый нашим клиентам.
Наше производство
Склад ремонтных комплектов и склад обменного фонда.