Неисправности рулевых реек

Стук при покачивании рулевого колеса на заведенном автомобиле

Характерно для гидравлических рулевых реек

причина: выработка в корпусе рулевой рейки Подробнее

Тугое вращение рулевого колеса или "срыв" при вращении в одну из сторон.

Характерно для гидравлических рулевых реек

причина: выработка в корпусе золотникового механизма Подробнее

Течь по вторичному валу

Характерно для гидравлических рулевых реек

причина: коррозия/деформация реечного вала Подробнее

Течь по первичному валу

Характерно для гидравлических рулевых реек

причина: коррозия первичного вала, износ сальника Подробнее

Стук из-за износа реечной пары

Характерно для гидравлических, механических, электромеханических рулевых реек

причина: износ зубчатого зацепления Подробнее

Стук из-за износа направляющих втулок

Характерно для гидравлических, механических, электромеханических рулевых реек

причина: коррозия реечного вала Подробнее