Стук из-за износа реечной пары

Первичный вал с изношенными зубьями

хорошо виден износ зубьев первичного вала рулевой рейки

износ зубьев реечного вала в центральном положении руля

первичный вал рулевой рейки

реечный вал рулевой рейки

Из-за износа зубчатого зацепления реечного вала и шестерни золотникового механизма возникает стук в рулевой рейке. Износ реечной пары возникает из-за неправильной регулировки прижимного механизма и некачественной смазки узла. Часто, при данной неисправности при управлении автомобилем постоянно приходится подруливать, т.к. машина уклоняется от прямолинейного движения.

Зубья первичного вала рулевой рейки - хорошо заметен износ Стрелкой показана выработка зуба первичного вала рулевой рейки

Зубья реечного вала рулевой рейки - стралками показаны зубья у которых критичный износ Зубчатое зацепление реечных валов

Устранение дефекта возможно только заменой реечных валов.

Другие неисправности рулевых реек
Стук при покачивании рулевого колеса на заведенном автомобиле

Характерно для гидравлических рулевых реек

причина: выработка в корпусе рулевой рейки Подробнее

Тугое вращение рулевого колеса или "срыв" при вращении в одну из сторон.

Характерно для гидравлических рулевых реек

причина: выработка в корпусе золотникового механизма Подробнее

Течь по вторичному валу

Характерно для гидравлических рулевых реек

причина: коррозия/деформация реечного вала Подробнее

Течь по первичному валу

Характерно для гидравлических рулевых реек

причина: коррозия первичного вала, износ сальника Подробнее

Стук из-за износа направляющих втулок

Характерно для гидравлических, механических, электромеханических рулевых реек

причина: коррозия реечного вала Подробнее