Стук из-за износа реечной пары

Из-за износа зубчатого зацепления реечного вала и шестерни золотникового механизма возникает стук в рулевой рейке. Износ реечной пары возникает из-за неправильной регулировки прижимного механизма и некачественной смазки узла. Часто, при данной неисправности при управлении автомобилем постоянно приходится подруливать, т.к. машина уклоняется от прямолинейного движения.

Зубья первичного вала рулевой рейки - хорошо заметен износ Стрелкой показана выработка зуба первичного вала рулевой рейки

Зубья реечного вала рулевой рейки - стралками показаны зубья у которых критичный износ Зубчатое зацепление реечных валов

Другие неисправности рулевых реек
Стук при покачивании рулевого колеса на заведенном автомобиле

Характерно для гидравлических рулевых реек

причина: выработка в корпусе рулевой рейки Подробнее

Тугое вращение рулевого колеса или "срыв" при вращении в одну из сторон.

Характерно для гидравлических рулевых реек

причина: выработка в корпусе золотникового механизма Подробнее

Течь по вторичному валу

Характерно для гидравлических рулевых реек

причина: коррозия/деформация реечного вала Подробнее

Течь по первичному валу

Характерно для гидравлических рулевых реек

причина: коррозия первичного вала, износ сальника Подробнее

Стук из-за износа направляющих втулок

Характерно для гидравлических, механических, электромеханических рулевых реек

причина: коррозия реечного вала Подробнее