Стук из-за износа реечной пары
Из-за износа зубчатого зацепления реечного вала и шестерни золотникового механизма возникает стук в рулевой рейке. Износ реечной пары возникает из-за неправильной регулировки прижимного механизма и некачественной смазки узла. Часто, при данной неисправности при управлении автомобилем постоянно приходится подруливать, т.к. машина уклоняется от прямолинейного движения.
Устранение дефекта возможно только заменой реечных валов.
Другие неисправности рулевых реек
Стук при покачивании рулевого колеса на заведенном автомобиле
Характерно для гидравлических рулевых реек
причина: выработка в корпусе рулевой рейки Подробнее
Тугое вращение рулевого колеса или "срыв" при вращении в одну из сторон.
Характерно для гидравлических рулевых реек
причина: выработка в корпусе золотникового механизма Подробнее
Течь по вторичному валу
Характерно для гидравлических рулевых реек
причина: коррозия/деформация реечного вала Подробнее
Течь по первичному валу
Характерно для гидравлических рулевых реек
причина: коррозия первичного вала, износ сальника Подробнее
Стук из-за износа направляющих втулок
Характерно для гидравлических, механических, электромеханических рулевых реек
причина: коррозия реечного вала Подробнее