Стук из-за износа направляющих втулок
При проезде неровностей на рулевом колесе отчётливо ощущается стук
Причиной является износ втулок, центрующих реечный вал в корпусе рулевой рейки. Износ втулок возникает в результате появления коррозии на реечном валу из-за попадания на него влаги. Влага попадает на вал только в случае нарушения герметичности пыльников.
Дефект устраняется путём устранения коррозии на реечном валу методом шлифовки, заменой центрующих втулок необходимого ремонтного размера, установка и качественная фиксация новых пыльников.
Другие неисправности рулевых реек
Стук при покачивании рулевого колеса на заведенном автомобиле
Характерно для гидравлических рулевых реек
причина: выработка в корпусе рулевой рейки Подробнее
Тугое вращение рулевого колеса или "срыв" при вращении в одну из сторон.
Характерно для гидравлических рулевых реек
причина: выработка в корпусе золотникового механизма Подробнее
Течь по вторичному валу
Характерно для гидравлических рулевых реек
причина: коррозия/деформация реечного вала Подробнее
Течь по первичному валу
Характерно для гидравлических рулевых реек
причина: коррозия первичного вала, износ сальника Подробнее
Стук из-за износа реечной пары
Характерно для гидравлических, механических, электромеханических рулевых реек
причина: износ зубчатого зацепления Подробнее