Стук из-за износа направляющих втулок

При проезде неровностей на рулевом колесе отчётливо ощущается стук
Причиной является износ втулок, центрующих реечный вал в корпусе рулевой рейки. Износ втулок возникает в результате появления коррозии на реечном валу из-за попадания на него влаги. Влага попадает на вал только в случае нарушения герметичности пыльников.

Вал рулевой рейки со следами коррозии

Дефект устраняется путём устранения коррозии на реечном валу методом шлифовки, заменой центрующих втулок необходимого ремонтного размера, установка и качественная фиксация новых пыльников.
Другие неисправности рулевых реек
Стук при покачивании рулевого колеса на заведенном автомобиле

Характерно для гидравлических рулевых реек

причина: выработка в корпусе рулевой рейки Подробнее

Тугое вращение рулевого колеса или "срыв" при вращении в одну из сторон.

Характерно для гидравлических рулевых реек

причина: выработка в корпусе золотникового механизма Подробнее

Течь по вторичному валу

Характерно для гидравлических рулевых реек

причина: коррозия/деформация реечного вала Подробнее

Течь по первичному валу

Характерно для гидравлических рулевых реек

причина: коррозия первичного вала, износ сальника Подробнее

Стук из-за износа реечной пары

Характерно для гидравлических, механических, электромеханических рулевых реек

причина: износ зубчатого зацепления Подробнее