Стук при покачивании рулевого колеса на заведенном автомобиле

При запущенном двигателе, если делать лёгкие покачивания рулевого колеса из стороны в сторону, на руле ощущается заметный стук
Как правило, данная неисправность рулевой рейки связана с  увеличенным зазором между валами рулевой рейки или выработкой в корпусе рулевой рейки.

Дефект устраняется заменой корпуса рулевой рейки на донорский. В нашем обменном фонде есть значительное количество корпусов рулевых реек для замены. Так же мы можем предложить уже восстановленную рейку - это сэкономит ваше время на ремонт автомобиля

Другие неисправности рулевых реек
Тугое вращение рулевого колеса или "срыв" при вращении в одну из сторон.

Характерно для гидравлических рулевых реек

причина: выработка в корпусе золотникового механизма Подробнее

Течь по вторичному валу

Характерно для гидравлических рулевых реек

причина: коррозия/деформация реечного вала Подробнее

Течь по первичному валу

Характерно для гидравлических рулевых реек

причина: коррозия первичного вала, износ сальника Подробнее

Стук из-за износа реечной пары

Характерно для гидравлических, механических, электромеханических рулевых реек

причина: износ зубчатого зацепления Подробнее

Стук из-за износа направляющих втулок

Характерно для гидравлических, механических, электромеханических рулевых реек

причина: коррозия реечного вала Подробнее