Течь рулевой рейки из под пыльников реечного вала

Как проявляется

Обычно, данную неисправность автовладелец замечает не сразу. Он узнаёт о ней либо при очередной замене масла в двигателе - автослесарь замечает подтёки на рулевой рейке. Либо когда при вращении руля слышится повышенный шум из под капота, который издаёт насос ГУР в следствии снижения уровня жидкости.

Причина

Как правило, коррозия на реечном валу возникает из-за повреждения пыльника рулевой рейки. Пыльник предназначен для защиты вала от агресивной среды: влаги, пыли, грязи. При его повреждении влага попадает на реечный вал и со временем на валу начинает образовываться коррозия. При работе рулевой рейки, реечный вал постоянно движется в корпусе. Гермтичность между корпусом и реечным валом обеспечивают сальники. Коррозия на реечном валу очень быстро изнашивает рабочую кромку сальника и в этом месте образуется течь жидкости ГУР.

Даже такого незначительного повреждения пыльника реечного вала достаточно для попадания на вал влаги и образования коррозии

Под пыльником реечного вала видна грязь которая и является причиной коррозии вала и образования течи

Под пыльником видна коррозия на реечном валу

Из-за попадания влаги под пыльник рулевой рейки на реечном валу образуется коррозия

Коррозия на реечном валу приводит к быстрому износу сальнка и появлению течи рулевой рейки

рваный пыльник реечного вала

Гнутая рулевая тяга. Вероятнее всего рулевая тяга была погнута в результате ДТП. Также можно сказать что, с большой вероятностью, потекла и эта рейка.

Как устраняется дефект

Способ ремонта в данном случае сводится к устранению коррозии на валу методом его шлифовки до ремонтного размера и установки сальников подходящего размера, изготовлении новых центрующих втулок.

В случае, когда шлифовка вала не возможна из-за глубоких повреждений или деформации вала, производится замена реечного вала на новый, либо восстановленный из нашего обменного фонда.

Другие неисправности рулевых реек
Стук при покачивании рулевого колеса на заведенном автомобиле

Характерно для гидравлических рулевых реек

причина: выработка в корпусе рулевой рейки Подробнее

Тугое вращение рулевого колеса или "срыв" при вращении в одну из сторон.

Характерно для гидравлических рулевых реек

причина: выработка в корпусе золотникового механизма Подробнее

Течь по первичному валу

Характерно для гидравлических рулевых реек

причина: коррозия первичного вала, износ сальника Подробнее

Стук из-за износа реечной пары

Характерно для гидравлических, механических, электромеханических рулевых реек

причина: износ зубчатого зацепления Подробнее

Стук из-за износа направляющих втулок

Характерно для гидравлических, механических, электромеханических рулевых реек

причина: коррозия реечного вала Подробнее