Диагностика рулевой рейки

Рулевая рейка - один из важнейших механизмов управления автомобилем. От качества её работы зависит самое важное - безопасность передвижения на авто.

Основными неполадками в работе рулевых реек являются течь и стук. Обнаруживаться течь чаще всего в автосервисе при плановом техобслуживании автомобиля.

Следы утечки жидкости гур из рулевой рейки

Перед выполнением работ по снятию и ремонту рулевой рейки с автомобиля, мы производим осмотр и диагностику рулевой рейки и системы гидроусилителя на автомобиле. Рулевую рейку диагностируем на предмет течи и стука.
В случае, когда основная жалоба клиента – течь, то стараемся до начала работ произвести оценку возможности ремонта рулевой рейки, т.к. сильная коррозия на валах рейки иногда может сделать ремонт невозможным -  зачем устранять течь, если после ремонта останется люфт и стук? В этом случае, перед выполнением работ мы постараемся найти рулевой вал и/или корпус рулевой рейки на замену, что бы не доставлять владельцу автомобиля проблем по поиску другой рулевой рейки.

Если оказывать услугу, то оказывать ее необходимо как можно качественней - это наше мнение.

Если основная жалоба не течь рулевой рейки, а стук – то в этом случае, не всегда доходит дело до ремонта рейки.

При диагностике практически у всех автомобилей рулевая рейка имеет повышенный стук, но как правило не он беспокоит владельца автомобиля.

Часто бывает так, что причина стуков которые происходят при движении находится в подвеске, а не в рулевой рейке. Сделаем диагностику подвески на стенде и дадим рекомендацию по замене неисправных деталей. И только потом, если беспокоящие стуки не пропали, предложим ремонт рулевой рейки.