Диагностика подвески

Мы предлагаем своим клиентам диагностику подвески двумя способами:

Диагностика на люфт-детекторе

Диагностика выполняется на платформе имитирующей движение автомобиля по неровной дороге. Во время диагностики мастер имеет возможность проверить все узлы и агрегаты подвески в режиме движения автомобиля по неровной дороге.

Когда нужна диагностика подвески авто на люфт-детекторе?

Если, при движении автомобиля, в подвеске возникает стук, машина при движении "гуляет" по дороге, то необходимо провести такую диагностику.

Что это такое?

Диагностика на люфт-детекторе представляет собой имитацию движения автомобиля по неровной дороге (автомобиль находится на платформе, совершающей возвратно-поступательные движения). Тем самым выявляются люфты и износы в рулевых тягах, наконечниках рулевых тяг, шаровых опорах и в узлах подвески автомобиля.

Платформа стенда диагностики подвески на люфт  Осуществляется диагностика подвески автомобиля на люфт-детекторе

Преимущества по сравнению с диагностикой в "гаражном сервисе"

При диагностике подвески мы не используем ломы, молотки и другие несоответствующие предметы. Диагностика производится на нагруженной подвеске, что дает наиболее объективные показатели её состояния.

Сколько занимает времени?

Диагностика занимает 5-15 минут.

Результат

В результате диагностики клиент получает "карту" неисправностей узлов подвески автомобиля с рекомендациями к их устранению.

Как попасть на диагностику?

Диагностика подвески на люфт-детекторе осуществляется по записи. Вам необходимо позвонить в ближайшее подразделение нашей компании и записаться. 

Акустическая диагностика

Когда нужна акустическая диагностика?

В том случае, если на диагностическом стенде (люфт-детекторе) выявить люфт не удалось, т.к. на люфт-детекторе не определяются вертикальные люфты, как правило, применяется акустическая диагностика подвески.

Что это такое?

Акустическая диагностика проводится с применением специального прибора состоящиего из четырёх датчиков, объединенных общим блоком управления.

Прибор для акустической диагностики подвески

Как проводится диагностика?

На детали подвески, прикрепляются акустические датчики, провода от которых проводятся в салон автомобиля и подключаются к блоку управления. Автомобиль приводится в движение, во время которого специалист-диагност переключает сигналы с датчиков и выявляет наличие и интенсивность шумов и стуков в агрегатах и деталях на которых эти датчики закреплены. Обычно проводится от одной до трех поездок для того, чтобы определить дефект конкретной детали.

Сколько занимает времени?

Акустическая диагностика может занимать достаточно много времени - от 1 до 4 часов.

Как попасть на диагностику?

Обращаем ваше внимание! Данный вид диагностики подвески выполняется только в подразделении у м. Киевская!

Данный вид диагностики подвески осуществляет по записи. Для записи вам необходимо позвонить в наше подразделение и записаться.

Дополнительная информация

По вашему желанию возможна диагностика задней подвески.

Мы выполняем попутные работы связанные с ремонтом ходовой части автомобилей.