Течь по первичному валу
Течь рулевой рейки по первичному валу чаще всего происходит из-за износа сальника который провоцируется коррозией.
Коррозия на первичном валу рулевой рейки возникает в результате воздействия влаги и грязи попавшей под пыльник.

Необходимо совсем немного времени чтобы на валу появились очаги коррозии которые превратят его в подобие наждачной бумаги. Рабочая кромка сальника изнашивается и появляется течь.


Ремонт заключается в устранении очагов коррозии путём полировки вала и подбора сальника необходимого размера.


Другие неисправности рулевых реек
Стук при покачивании рулевого колеса на заведенном автомобиле
Характерно для гидравлических рулевых реек
причина: выработка в корпусе рулевой рейки Подробнее
Тугое вращение рулевого колеса или "срыв" при вращении в одну из сторон.
Характерно для гидравлических рулевых реек
причина: выработка в корпусе золотникового механизма Подробнее
Течь по вторичному валу
Характерно для гидравлических рулевых реек
причина: коррозия/деформация реечного вала Подробнее
Стук из-за износа реечной пары
Характерно для гидравлических, механических, электромеханических рулевых реек
причина: износ зубчатого зацепления Подробнее
Стук из-за износа направляющих втулок
Характерно для гидравлических, механических, электромеханических рулевых реек
причина: коррозия реечного вала Подробнее