Течь по первичному валу

Течь рулевой рейки по первичному валу чаще всего происходит из-за износа сальника который провоцируется коррозией.

Коррозия на первичном валу рулевой рейки возникает  в результате воздействия влаги и грязи попавшей под пыльник.

Грязь под пыльником первичного вала

Необходимо совсем немного времени чтобы на валу появились очаги коррозии которые превратят его в подобие наждачной бумаги. Рабочая кромка сальника изнашивается и появляется течь.

Коррозия на первичном валу рулевой рейки Первичный вал рулевой рейки с сальником - видны следы коррозии

Ремонт заключается в устранении очагов коррозии путём полировки вала и подбора сальника необходимого размера.

Отполированный первичный вал рулевой рейки Склад сальников для рулевых реек
Другие неисправности рулевых реек
Стук при покачивании рулевого колеса на заведенном автомобиле

Характерно для гидравлических рулевых реек

причина: выработка в корпусе рулевой рейки Подробнее

Тугое вращение рулевого колеса или "срыв" при вращении в одну из сторон.

Характерно для гидравлических рулевых реек

причина: выработка в корпусе золотникового механизма Подробнее

Течь по вторичному валу

Характерно для гидравлических рулевых реек

причина: коррозия/деформация реечного вала Подробнее

Стук из-за износа реечной пары

Характерно для гидравлических, механических, электромеханических рулевых реек

причина: износ зубчатого зацепления Подробнее

Стук из-за износа направляющих втулок

Характерно для гидравлических, механических, электромеханических рулевых реек

причина: коррозия реечного вала Подробнее