Ремонт рулевой рейки Kia Avella 1994-2000 по цене от 12100 руб.

На данный автомобиль устанавливалась только гидравлическая рулевая рейка

Цены на ремонт рулевой рейки*
Работа Стоимость
Диагностика Бесплатно**
Ремонт рулевой рейки 12 100 руб.
Снятие и установка 8 300 руб.
Итого: 20 400 руб.

*В таблице указаны минимальные цены на услуги в рамках всех моделей каждого бренда. Для уточнения стоимости работ перейдите по ссылке в названии бренда вашего авто или позвоните мастеру удобного вам автосервиса по контактным телефонам.
В указанную стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто. Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствия).
** Диагностика выполняется бесплатно, в случае последующего ремонта у нас.


Что мы знаем о рулевой рейке этого автомобиля:

Рулевая рейка является важной частью системы рулевого управления автомобиля, обеспечивающей плавное и точное управление автомобилем. С течением времени и пробегом рейка может изнашиваться, что приводит к ухудшению управляемости и безопасности автомобиля. Также может появиться течь рейки.

Если вы заметили, что руль стал тугим или, руль ставл вращаться рывками, появились стуки или вибрация при повороте руля, то это может указывать на необходимость ремонта или замены рулевой рейки.

Для Kia Avella, выпускавшегося с 1994 по 2000 год, ремонт рулевой рейки может включать в себя несколько шагов. Сначала необходимо снять рейку с автомобиля, для чего потребуется демонтировать передние колеса и некоторые детали подвески. Затем рейка демонтируется и разбирается для оценки повреждений и износа.

Часто ремонт рулевой рейки включает в себя шлифовка валов (в случае необходимости), замену сальников и центрующих втулок, осуществляется смазка, регулировка и установка новых пыльников.

Это помогает восстановить ее работоспособность и предотвратить дальнейший износ. Также может потребоваться замена поврежденных или изношенных деталей, таких как наконечники рулевых тяг, шаровые опоры и других сопутствующих элементов подвески автомобиля.

После ремонта или замены необходимых деталей рейка собирается обратно и устанавливается на автомобиль. Важно правильно отрегулировать рейку, чтобы обеспечить оптимальное управление автомобилем. Это включает в себя настройку угла установки колес и центровку рулевого колеса.

Правильная настройка и ремонт рулевой рейки критически важны для восстановления управляемости и безопасности автомобиля. Специалисты с опытом работы с системами рулевого управления могут обеспечить оптимальные результаты ремонта и помочь предотвратить дальнейшие проблемы.

Владельцам Kia Avella мы рекомендуем регулярно проверять состояние рулевой рейки и обращать внимание на любые необычные звуки или ощущения при управлении автомобилем. Своевременное обслуживание и ремонт могут помочь продлить срок службы рейки и обеспечить комфорт и безопасность вождения.

Наш сервис имеет всё необходимое оборудование и материалы для выполнения качественного ремонта.

Характерные неисправности гидравлической рулевой рейки Kia Avella 1994-2000

Течь по вторичному валу

Течь по вторичному валу

Характерно для гидравлических рулевых реек

Вероятная причина: коррозия/деформация реечного вала Подробнее

Течь по первичному валу

Течь по первичному валу

Характерно для гидравлических рулевых реек

Вероятная причина: коррозия первичного вала, износ сальника Подробнее

Стук из-за износа реечной пары

Стук из-за износа реечной пары

Характерно для гидравлических, механических, электромеханических рулевых реек

Вероятная причина: износ зубчатого зацепления Подробнее

Стук из-за износа направляющих втулок

Стук из-за износа направляющих втулок

Характерно для гидравлических, механических, электромеханических рулевых реек

Вероятная причина: коррозия реечного вала Подробнее

Другие возможные неисправности рулевой рейки данного автомобиля которые вречаются несколько реже указанных выше.

Стук при покачивании рулевого колеса на заведенном автомобиле

Стук при покачивании рулевого колеса на заведенном автомобиле

Характерно для гидравлических рулевых реек

Вероятная причина: выработка в корпусе рулевой рейки Подробнее

Тугое вращение рулевого колеса или "срыв" при вращении в одну из сторон.

Тугое вращение рулевого колеса или "срыв" при вращении в одну из сторон.

Характерно для гидравлических рулевых реек

Вероятная причина: выработка в корпусе золотникового механизма Подробнее


Возможные неисправности рулевого управления с которыми вы можете столкнуться из-за неисправности рулевой рейки:


Стук при проезде неровностей

Характерно при проблемах в элементах подвески или рулевой рейке/редукторе.

Подробнее
В крайних положениях рулевого колеса слышен свист и скрежет из под капота автомобиля

Характерно при недостаточном натяжении ремня привода насоса гур.

Подробнее
Скрежет при вращении руля - из под капота автомобиля слышится повышенный шум и скрежет

Характерно при неисправности насоса гур

Подробнее
Уходит жидкость из бачка ГУР

Характерно при проблемах со шлангами и трубками системы гур, рулевой рейкой или насосом гур.

Подробнее
Рулевое колесо не возвращается в центральное положение при выходе автомобиля из поворота

Характерно при неисправности рулевой колонки, заедает вал рулевой рейки в центрующей втулки, кривой вал рулевой рейки .

Подробнее
Руль вращается рывками

Характерно при неисправности рулевой колонки, насоса гур, завоздушивание системы ГУР.

Подробнее

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К сожалению в данный момент мы не можем привести вам пример работы по ремонту именно этого авто. Но вы можете посмотреть как мы ремонтируем рулевые рейки других автомобилей


Ремонт рулевой рейки Opel VECTRA C
Ремонт рулевой рейки Opel VECTRA C

Коррозия на реечном валу вызвала износ сальника...

Подробнее
Ремонт рулевой рейки Ауди А4 Audi A4 II (B6) 2000-2006
Ремонт рулевой рейки Ауди А4 Audi A4 II (B6) 2000-2006

Наличие ржавчины с правой стороны рулевой рейки

Подробнее
Шлифовка реечного вала Volkswagen TRANSPORTER T5
Шлифовка реечного вала Volkswagen TRANSPORTER T5

течь рулевой рейки из-за ржавого вала, причина...

Подробнее

ОТЗЫВЫ

whisesrt8


При езде доставал стук, бывал во многих сервисах на диагностиках, говорили что все идеально, оставляя проблему то на сойки стабилизатора, втулки ....то на шаровые, то на амортизаторы и опору амортизаторов, поменял все, оставались только амортизаторы...

Читать полностью
максим низамов


Хороший специализированный тех центр. Указал причину в течение дня всё устранили. Дали гарантию. Уже прошло пять лет всё работает исправно.

Читать полностью
Andrey S


Все быстро, четко и качественно. Мастера знают свое дело. Загонял ГЛ, мучился с рулевой два года, почти все поменял, сделать так и не смог. А ребята все правильно продиагностировали и отремонтировали. А так же показали что еще была треснута покрышка...

Читать полностью
Дмитрий


На одном из авто-форумов было упоминание о данной организации. Так как измучился с «тугим» рулём, решил не затягивать и как только появилось время, поехал в свой сервис. Был уже морально готов к тратам на новый насос ГУР. Абсолютно по...

Читать полностью
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
Стаж работы сотрудников более 10 лет. Компания работает в сфере ремнта гидрооборудования автомобилей с 1998 года
Снятие установка и ремонт агрегатов в одном месте
Шаговая доступность метро
Современное диагностическо оборудование
Доступные цены
Все услуги сертифицированы

Адреса наших сервисов, оказывающих услугу по ремонту рулевых реек

м. ш. Энтузиастов

Адрес: г.Москва, Электродная ул. д.14с2 Посмотреть фото въезда Телефон:+7(495) 766-41-13
+7(985) 766-41-13
График работы:пн-пт: с 09:00 до 20:00
сб, вс - выходной (или по предварительной записи)
Рейтинг организации:

Записаться на ремонт в этот сервис Заказать звонок из этого сервиса

*В таблице указаны минимальные цены на услуги в рамках всех моделей каждого бренда. Для уточнения стоимости работ перейдите по ссылке в названии бренда вашего авто или позвоните мастеру удобного вам автосервиса по контактным телефонам.
В указанную стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто. Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствия).
** Диагностика выполняется бесплатно, в случае последующего ремонта у нас.