Ремонт рулевой рейки Porsche 911 от 11000 руб.

Форма поиска автомобиля

Если вы не нашли свой автомобиль - уточните информацию
по контактным телефонам

Список модификаций рулевых реек Porsche 911 :

В соответствии с нашим прайсом, минимальная стоимость ремонта рулевой рейки на автомобили Porsche 911 начинается от 11 000 руб.*

Прайс-лист на ремонт рулевых реек автомобилей порш
Автомобиль/РейкаРемонт рейкиСнятие и установкаИтого
Porsche 911 996, 997от 11 000 руб.от 6 500 руб.от 17 500 руб.

Чтобы узнать стоимость и подробности ремонта рулевой рейки конкрентного автомобиля, воспользуйтесь формой поиска автомобиля или выберите автомобиль в списке.

Самые частые неисправности рулевых реек данного автомобиля

На основе нашего многолетнего опыта мы собрали статистику появления неисправностей рулевой рейки порш 911 и их причн и предлагаем её вашему вниманию.

6 cамых распространённых неисправностей рулевых реек среди всех моделей автомобилей Porsche 911*:

Стук при покачивании рулевого колеса на заведенном автомобиле

Стук при покачивании рулевого колеса на заведенном автомобиле

Характерно для гидравлических рулевых реек

Вероятная причина: выработка в корпусе рулевой рейки Подробнее

Тугое вращение рулевого колеса или "срыв" при вращении в одну из сторон.

Тугое вращение рулевого колеса или "срыв" при вращении в одну из сторон.

Характерно для гидравлических рулевых реек

Вероятная причина: выработка в корпусе золотникового механизма Подробнее

Течь по вторичному валу

Течь по вторичному валу

Характерно для гидравлических рулевых реек

Вероятная причина: коррозия/деформация реечного вала Подробнее

Течь по первичному валу

Течь по первичному валу

Характерно для гидравлических рулевых реек

Вероятная причина: коррозия первичного вала, износ сальника Подробнее

Стук из-за износа реечной пары

Стук из-за износа реечной пары

Характерно для гидравлических, механических, электромеханических рулевых реек

Вероятная причина: износ зубчатого зацепления Подробнее

Стук из-за износа направляющих втулок

Стук из-за износа направляющих втулок

Характерно для гидравлических, механических, электромеханических рулевых реек

Вероятная причина: коррозия реечного вала Подробнее

Более подробную информацию о описанных неисправностях и их причинах смотрите в нашей базе знаний.

Для консультаций и записи в ремонт работает дежурный телефон.

с 7.00 до 22.00 для консультаций и записи в ремонт работают дежурные телефоны:
 +7(985)766-4113, +7(495)766-4113

ОТЗЫВЫ

Сергей Юдаков


Обращался с б/у насосом ГУР, по просил проверить перед установкой, проверили все в отличном состоянии. Вежливый, отзывчивый персонал

voditel


Начал подливал жидкость, т.к. начинал гудеть насос и стал искать, кто отремонтирует. Знакомые порекомендовали этот сервис. Сам почитал отзывы, но знакомые гоняли не одну машину и были довольны. Решил и я. Позвонил, уточнил цену и записался. Обещали...

Читать полностью
Роман С


Парни знают свое дело, после моих доказательст что стучит рейка, они со мной не соглашались хотя сам в начали всю подвеску в машине перетрес но так как машина была на подъёмнике не заметно был стук в подвески, у ребят же смотрели на яме по тяжестью...

Читать полностью
kotnitro


Выражаю свою благодарность отделению на Киевской. Приезжал 23 марта по поводу небольшого стука и люфта в рулевом управлении (Honda CR-V), по совету коллеги обратился в "Гидромастер". По результатам диагностики в других сервисах, причина...

Читать полностью

Адреса наших сервисов, оказывающих услугу по ремонту рулевых реек порш

м. ш. Энтузиастов

Адрес: г.Москва, Электродная ул. д.14с2 Посмотреть фото въезда Телефон:+7(495) 766-41-13
+7(985) 766-41-13
График работы:пн-пт: с 09:00 до 20:00
сб, вс - выходной (или по предварительной записи)
Рейтинг организации:

Записаться на ремонт в этот сервис Заказать звонок из этого сервиса

*В таблице указаны минимальные цены на услуги в рамках всех моделей каждого бренда. Для уточнения стоимости работ перейдите по ссылке в названии бренда вашего авто или позвоните мастеру удобного вам автосервиса по контактным телефонам.
В указанную стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто. Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствия).
** Диагностика выполняется бесплатно, в случае последующего ремонта у нас.