Ремонт рулевой рейки Jaguar S-type от 12000 руб.

Форма поиска автомобиля

Если вы не нашли свой автомобиль - уточните информацию
по контактным телефонам

Список модификаций рулевых реек Jaguar S-Type :

В соответствии с нашим прайсом, минимальная стоимость ремонта рулевой рейки на автомобили Jaguar S-type начинается от 12 000 руб.*

Прайс-лист на ремонт рулевых реек автомобилей ягуар стайп
Автомобиль/РейкаРемонт рейкиСнятие и установкаИтого
Jaguar S-Type CCX 1999 -от 12 000 руб.от 7 500 руб.от 19 500 руб.

Чтобы узнать стоимость и подробности ремонта рулевой рейки конкрентного автомобиля, воспользуйтесь формой поиска автомобиля или выберите автомобиль в списке.

Самые частые неисправности рулевых реек данного автомобиля

На основе нашего многолетнего опыта мы собрали статистику появления неисправностей рулевой рейки ягуар s-type и их причн и предлагаем её вашему вниманию.

6 cамых распространённых неисправностей рулевых реек среди всех моделей автомобилей Jaguar S-Type*:

Стук при покачивании рулевого колеса на заведенном автомобиле

Стук при покачивании рулевого колеса на заведенном автомобиле

Характерно для гидравлических рулевых реек

Вероятная причина: выработка в корпусе рулевой рейки Подробнее

Тугое вращение рулевого колеса или "срыв" при вращении в одну из сторон.

Тугое вращение рулевого колеса или "срыв" при вращении в одну из сторон.

Характерно для гидравлических рулевых реек

Вероятная причина: выработка в корпусе золотникового механизма Подробнее

Течь по вторичному валу

Течь по вторичному валу

Характерно для гидравлических рулевых реек

Вероятная причина: коррозия/деформация реечного вала Подробнее

Течь по первичному валу

Течь по первичному валу

Характерно для гидравлических рулевых реек

Вероятная причина: коррозия первичного вала, износ сальника Подробнее

Стук из-за износа реечной пары

Стук из-за износа реечной пары

Характерно для гидравлических, механических, электромеханических рулевых реек

Вероятная причина: износ зубчатого зацепления Подробнее

Стук из-за износа направляющих втулок

Стук из-за износа направляющих втулок

Характерно для гидравлических, механических, электромеханических рулевых реек

Вероятная причина: коррозия реечного вала Подробнее

Более подробную информацию о описанных неисправностях и их причинах смотрите в нашей базе знаний.

Для консультаций и записи в ремонт работает дежурный телефон.

с 7.00 до 22.00 для консультаций и записи в ремонт работают дежурные телефоны:
 +7(985)766-4113, +7(495)766-4113

ОТЗЫВЫ

sparus530


Спасибо большое, дорогие друзья. Заехал на диагностику, предварительно созвонившись и назначив время. Приехал чуть раньше. Понравилось ощущение от нахождения на станции. Всё четко, аккуратно, по делу и без лишней суеты. Диагностика прошла достаточно...

Читать полностью
aslan


Перестал свободно вращаться руль, для парковки приходилось прилагать много усилий. В автосервисе по соседству сказали нужно менять насос. После замены ситуация не поменялась! чудомастера предложили поменять и рулевой механизм, потому что при езде с...

Читать полностью
Администрация

Mitsubishi Eclipse 1G GS АКПП
Недавно столкнулся с этой проблемой. Т.е. текла с момента покупки, но доливать в бачок раз в полгода не напрягало совершенно. Но месяц назад (поболе уже - полтора наверное) полило как из ведра. Новая стоит как самолет, БУ покупать страшно ,т.к. не...

Читать полностью
Борис Маричук


норм, починили быстро, дали рекомендации по ходовой, по цене правда ожидал поменьше)

Адреса наших сервисов, оказывающих услугу по ремонту рулевых реек ягуар

м. ш. Энтузиастов

Адрес: г.Москва, Электродная ул. д.14с2 Посмотреть фото въезда Телефон:+7(495) 766-41-13
+7(985) 766-41-13
График работы:пн-пт: с 09:00 до 20:00
сб, вс - выходной (или по предварительной записи)
Рейтинг организации:

Записаться на ремонт в этот сервис Заказать звонок из этого сервиса

*В таблице указаны минимальные цены на услуги в рамках всех моделей каждого бренда. Для уточнения стоимости работ перейдите по ссылке в названии бренда вашего авто или позвоните мастеру удобного вам автосервиса по контактным телефонам.
В указанную стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто. Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствия).
** Диагностика выполняется бесплатно, в случае последующего ремонта у нас.