Здравствуйте!
Как правило, ремонт возможен. Но есть ряд моментов, которые могут повлиять на возможность ремонта в следствии сильной коррозии вала или выработки корпуса рулевой рейки. Поэтому перед ремонтом производим осмотр. Если течь происходит из под пыльникапо пассажирской сороне, то, как правило, ремонт возможен. Если масло вытекает с левой стороны, то перед снятиемрейки необходимо снять пыльник и осмотреть вал рейки - не сгнила ли реечная пара вала. Если ржавчина глубокая, то приходится менять вал. К сожалению выработку корпуса можно определить только после разборки рейки. Если выработка есть, тонеобходима замена корпуса. Если корпуса у вас (или у нас) нет, то замена рейки целиком. Финансовая составляющая на данный момент выглядит так: снятие и установка рейки 6000 руб. Ремонт рулевой рейкис ремкомплектом - 12500 руб. Дополнительно потребуется: 1 лит жидкости ГУР, можно привести свою, если наша, то: зелёная оригинал 2900-3000 руб, не оригинал 2000 руб., красная - 1600 руб. (Castrol); пыльник, тяга, наконечник - только по показаниям или если знаете что нужно их менять, то можно привести с собой. Если на автомобиле происходит течь с водительской стороны, то это не всегда может быть течь рейки! Потихоньку может подтекать и трубки ГУР, т.к. рейка обычно течёт быстро и скорость течи увеличивается. Если у вас сыро с левой стороны - рекомендация приехать на осмотр к нам, т.к. обычные сервисы, видя мкрую рейку, приговаривают её.