Отзывы о работе нашей компании

средняя оценка 3,84 из 5. Всего 95 отзывов


Добавить отзыв

В этом разделе вы можете почитать как положительные так и отрицательные отзывы о работе нашей компании. Мы не удаляем и не изменяем отзывы оставленные нашими клиентами. Все отзывы опубликованы в том виде, в котором их авторы добавили их на наш сайт.

Если вы воспользовались нашими услугами, то вы можете оставить свой отзыв. Если у вас есть какие-либо претензии к нашей работе - рекомендуем вам сначала обратиться к руководству через специальную форму обратной связи, сообщения из которой отправляются напрямую руководителю организации.

kirsani4
Авто: Opel Astra G Caravan

30 мая 2012 #59
Сервис нормальный. Ехать правда с другого конца Москвы далеко, а выяснить по телефону практически ничего не удалось, т.к. сказали что приезжайте посмотрим. Машинка у меня: Opel Astra G Caravan. По телефону сказали только, если трубки алюминий, сделать не сможем, остальное сделаем (трубки у меня сталь). Приехал в назначенное время ( часа 2 ехал), после поднятия, сказали что трубки слишком изогнуты ( модель трубок такая), потому станок шланги не сможет обжать. Интересно, как же станок обжал на таких трубках шланги на заводе? Потерял полдня... Плюс ко всему мастер нервный какой то, выяснить толком ничо не удалось. П.С: Молодцы что повесили везде вывески как доехать к ним, прям с шоссе, очень удобно. В остальном: Знайте что astra G и zafira-a - шланги и трубки от ГУР Delphis они не чинят.

Сервис у метро Строгино (Троице-Лыково) - недействующий сервис

Ответы:
kirsani4
18 июн 2012
Честно говоря, только удалось починить машину, снял трубки и отдал в ремонт - Ваши мастера откровенные лентяи. Изгиб никак не влиял на изготовление и монтаж шланга на трубки, т.к. в месте изгиба нет шланга. Им просто не захотелось вывешивать подрамник и снимать трубки. С таким отношением к клиенту, и ленью дело далеко не уйдет у вас. С уважением, Алексей.
Добавить ответ
dimon171
Авто: ford

24 янв 2012 #58
Всем читающим добрый день. Обратился в этот центр так как у меня текла рейка на машине (ford).
Первое что спросил: "А правда ли у вас иногда собирают рейки плохо? Детали на место неправильно ставят?..." На что мастер приемщик мне сказал: "Да такое бывает, и не исключаю что такое еще будет".
Тоесть встретили можно сказать "тепло". Ну если честно все равно как встретят, главное чтобы работу качественно выполняли. Естественно в ремонтной зоне они присутствовать запрещают. Но к слову сказать у них опасные работы (ямы, работающие станки). Но в таком случае пусть делают видеонаблюдение или место "не через окошко как мастер говорит, а нормально." И к слову - вы все равно можете присутствовать в ремонтной зоне так как по договору они снимают с себя всю ответственность за вас в момент нахождения в ремонтной зоне. Мой вам совет - Без присмотра свою машину там не оставляйте.
Ну так вот. Вообщем привез я машинку, мастер загнал и процесс пошел. Мне сказали погулять до вечера. Пошел гулять. Вообщем машина была сделана на 2 часа раньше чем планировалось. Когда подошел к машине мастер мне сказал что руль на холостых оборотах крутится туго так как течь в рейки устранена, а обратный клапан заедает, поэтому на холостых гидроусилитель не работает (до приезда в центр текла только рейка, руль ходил как по маслу. Правда за день уходила жидкость с максимума до уровня чуть ниже минимума). Я спросил почему (сам занимаюсь гидравликой (системами отопления". Мастер говорит: Когда у вас была течь, и клапан подвисал, все было нормально, якобы компенсация давления производилась за счет течи (к слову сказать чтобы так случилось необходимо чтобы все масло при повороте вытекло, а вот теперь мы починили.
Вообщем ехал домой и очень боялся, кстати в этом центре мне тут же предложили поменять насос. ВОТ ТАК!!!
Вообщем кое как добравшись до дома принялся читать про данные случаи. Виновен в этом по словам других водителей и специалистов действительно обратный клапан. Вообщем расстроился я и приготовился менять насос ГУРа. Но к утру обнаружил что все встало на свои места. Руль крутился свободно без трудностей. Но прошлым вечером я все же заглянул под капот. Так вот на моторном отсеке и на деталях были видны следы масла. Видно прокачивали так неаккуратно что все забрызгали, напомню что они требуют за снятие/установку 3500 рублей. И в итоге делают это некачественно. Так вот в день сдачи мастер сказал что все сделано. я спросил, а течь то не будет теперь, на что он мне сказал что рейка течь не должна, но могут и шланги потечь, трубки потечь. Я знаю что при выпресовке шлангов на них меняются сальники....были ли они поменяны никто не знает так как контора запрещает ваше присутствие в ремонтной зоне, а это создает поле для дополнительного выкачивания денег понимаете?... например они их не поменяли и черезх некоторое время сальник на металлических подводках прохудится и вы вновь будете вынуждены к ним обратиться и якобы чинить уже тепрь трубки....хотя если менять сальники как это предписано ничего такого деалть не придется.
Вот вообщем то и все. Пока полет нормальный.масло не течет руль крутится свободно, а причиной плохого вращения руля на 99% был не полностью удаленный воздух. За ночь все мелкие пузырьки объединились в большой и по трубкам поднились в бачок жидкости гура.
Как мастера сделали свою работу возможности проверить нет.
Вообщем приезжая в этот центр советую вам не отходить от машины и проверять качетсво установки и соблюдения регламента работ.
Хорошего отношения к клиентам я там не заметил. Решать вам. Надеюсь этот отзыв вам поможет. Всем спокойной и безремонтной дороги.

Сервис у метро Киевская
Добавить ответ
Князь
Авто: Honda ACCORD VII (CL,CM) 2003 -

18 янв 2011 #57
По поводу гидромастера могу рассказать, потому как перебирал рейку и насос на предыдущем аккорде 2000 года в кузове CG. Перебирают в течение одного дня, никаких запчастей им везти не нужно. Сами с машины снимают, перебирают, ставят обратно и поправляют схождение. НО! Дают гарантию полгода и это мне реально пригодилось, потому как за это время с рейкой я к ним ездил на рекламацию 2 раза, правда оба раза без проблем все устраняли, мол железо есть железо... Надо откровенно сказать, что люди вменяемые, без пафоса и относятся к клиенту как надо.
Потом у меня завыл насос. Тоже перебрали, но еще разок по насосу тоже пришлось к ним заезжать, подтекали прокладки. Также без разговоров устранили. По ценам: переборка рейки - около 12000, насос - 6500.
Да, забыл сказать - у них же менял рулевые тяги, что на кузове CG проблема. Привозил им похожие, и они их сами за сущие копейки перетачивали и тоже ставили.

Сервис у метро Киевская Ссылка на источник
Добавить ответ
Major Tom
Авто: Ниссан Алмера н16

20 мая 2009 #56

Чинил рейку в лыково. Рейку починили, пока не течет, дали год гарантию (на киевской почему-то обещали гарантию 3-6 месяцев). Но после ковыряния в руле не подключили клаксон, в результате пришлось ехать обратно. После того, как клаксон починили, крышка, котортая закрывает контакты, снизу руля, не может встать на место. То ли так было, то ли так стало - уже не понять. В общем, с точки зрения самой гидравлики - пока вопросов нет, а в от в остальном посоветовал бы ребятам быть не менее принципиальными и дотошными.


Сервис у метро Строгино (Троице-Лыково) - недействующий сервис Ссылка на источник
Добавить ответ
Информация для клиентов
Для консультаций и записи в ремонт работает дежурный телефон.

с 7.00 до 22.00 для консультаций и записи в ремонт работает дежурный телефон. +7(985)766-4113, +7(495)766-4113 - м. ш.Энтузиастов

С 7:00 до 20:00 работает телефон:+7 (495) 789-86-94 - м. Киевская