Отзыв от клиента Vbvb

Оценка:

Vbvb воспользовался услугой: ремонт и изготовление шлангов гур.
Отзыв: Появилась сильная течь из системы ГУР. Бачок уходил за 15-20 км.Приехал в Гидромастер к 8:00, в 8:45 причина была установлена - потек шланг высокого давления. Шланг был снят и отремонтирован( реально просто изготовлен заново). Добротно, с применением хороших, качественных материалов, но главное ЗОЛОТЫМИ РУКАМИ!!! К 11 часам шланг был установлен на место, система заправлена и прокачана. В процессе прокачки при повороте руля в крайние положения был обнаружен щелчок при повороте руля влево. Тут же был пущен в ход стенд диагностики подвески и рулевого. По рулевой части все чисто, а вот одна из стоек стабилизатора поперечной устойчивости ("косточка" имела износ и, соответственно при повороте руля в некотором положении щелчком поддергивала колесо. Новой детали на моего "китайца" с собой не было, но да это не беда - главное причина обнаружена, и гидросистема руля работает как часики, и течей нет.
Сравнивать с европейским уровнем считаю не самым удачным, это куда более высокий технический уровень работников Гидромастера, как на ведущих оборонных предприятиях СССР. Все же гидавлики всегда были элитой механосборки и ремонта. Вместе со спецами по топливной аппаратре и гироскопистами. Итог моего визита - гидросистема руля функционирует исправно, дополнительно передняя подвеска продиагностирована. Затраты на работы и расходные материалы и жидкость ГУР составили 4050 рублей. Удовольствие от визита и результата ремонта выше всяких похвал. Спасибо!!!

Сервис у метро Киевская

Дата добавления отзыва: 29 мая 2013

Отзывы других клиентов

pmaltsev


Потекла трубка обратки ГУР. К сожалению, ремонту она не подлежит, а новая деталь на момент поломки оказалась в дефиците - ждать недели 3, видимо далеко не я один такой был. Поэтому отдельная благодарность сотрудникам Гидромастера, сумевшим по своим...

Читать полностью
astraight


Пришла пора заняться рейкой, ибо постоянная течь и расход жидкости стали напрягать. Плюс появился воздух в системе, повороты стали сопровождаться выдавливанием жидкости через бачок. По отзывам в интернете выбрал Гидромастер на Шоссе энтузиастов...

Читать полностью
durango


Из новогоднего путешествия последние 1500км возвращались с протекающим ГУРом, приходилось подливать каждые 50-70км. Поехал по привычке к официалам. Вердикт: требуется замена рейки, насоса, бачка, кронштейна, пары трубок. Срок доставки деталей...

Читать полностью
qazxs


Предыстория: на пробеге 51 т.км. появилась вибрация на руле. на горячую - скрип при этом уровень жидкости в норме, бурления в бачке нет, насос не воет, руль в остальном крутится как обычно официалы (АЦЗапад) продиагностировали - так и должно быть...

Читать полностью