Вопросы по теме: люфт и стук в рулевом управлении

Ответы на вопросы автовладельцев мастерам ПКФ Гидромастер

Здравствуйте.
Вероятнее всего для регулировки рулевой рейки придётся снимарь рейку. Регулировка не всегда помогает, а если и помогает то на время, по истечении которого, возможно, даже ремонт уже не поможет.
Здравствуйте.
Для определения стоимости ремонта необходимо уточнить что с рейкой (стук, течь, закусывание...)
Здравствуйте, Михаил.
Ориентировочная стоимостьремонта рулевой рейки составит 14000 рублей без регулировки схождения колёс.
Раобты по замене рычагов передней подвеске мы не осуществляем.
Здравствуйте, Максим.
Ориентировочная стоимость работ по ремонту рулевой рейки составит:
Снятие и установка рулевой рейки - 3600 рублей;
Ремонт рулевой рейки - 7200 рублей;
Масло гур - 400 рублей;
Возможно потребуется регулировка углов установки колёс (схождение) - 920 рублей.
Здравствуйте, Евгения.
Мы не осуществляем продажу ремкомплектов для рулевых реек. Что с вашей рейкой? если нет течи то скорее всего присутствует стук. Вы его ощущаете при езде?
Обратившись в наш сервис по ремонту гидрооборудования легковых автомобилей,  Вы получите:
при необходимости - диагностику рулевого управления и подвески автомобиля на специальном стенде;
Ремонтные работы по устранению обнаруженных неисправностей (странение течи и/или стука рулевой рейки);
Гарантию на все выполненные работы.
Здравствуйте, Евгений.
Ориентировочная стоимость ремонта рулевой рейки со снятием/установкой, маслом и ремкомплектом составит 12000 рублей.
Срок ремонта 1-15,5 дня.
Здравствуйте, Виктор.
Ориентировочно, полная стоимость ремонта составит 13000 рублей

Здравствуйте, Дмитрий.
Стук надо искать - приезжайте на диагностику.
Ориентировочная стоимость устранения течи рулевой рейки составит 12000 рублей.

Здравствуйте, Антон.
Ориентировочная стоимость ремонта составит:
Снятие и установка рулевой рейки - 2400 рублей;
Ремонт рулевой рейки - 6000 рублей;
Жидкость гур - 400 рублей;
Схождение колёс - 700 рублей.

Здравствуйте, Алексей.

Сама рулевая рейка (корпус) должен быть жётско закреплён на кузове. А вот вал рулевой рейки должен иметь допустимые зазоры между малом и сальниками. Если эти зазоры вышли из допустимых размеров то возможно появление значительного люфта вала в корпусе рулевой рейки. Это вызывает течь жидкости гидроусилителя руля, стук в рейке и др. характерные признаки износа рулевой рейки.

Стоимость ремонта рулевой рейки зависит от марки автомобиля.