Отзывы о работе нашей компании

средняя оценка 3,84 из 5. Всего 95 отзывов


Добавить отзыв

В этом разделе вы можете почитать как положительные так и отрицательные отзывы о работе нашей компании. Мы не удаляем и не изменяем отзывы оставленные нашими клиентами. Все отзывы опубликованы в том виде, в котором их авторы добавили их на наш сайт.

Если вы воспользовались нашими услугами, то вы можете оставить свой отзыв. Если у вас есть какие-либо претензии к нашей работе - рекомендуем вам сначала обратиться к руководству через специальную форму обратной связи, сообщения из которой отправляются напрямую руководителю организации.

Администрация
Авто: Mitsubishi Eclipse Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM

11 дек 2008 #63

Короче гур отремонтировали)) Оказалось что была ТРЕЩИНА под юбкой развальцовки на трубке)) А я мля резиночки менял)) Респект чувакам из гидромастера который в строгино)

Автор: Angel9


Сервис у метро Троице-Лыково (Строгино) - недействующий сервис Ссылка на источник
Добавить ответ
Администрация
Авто: Mitsubishi Eclipse 1G GS АКПП

24 ноя 2008 #62
Недавно столкнулся с этой проблемой. Т.е. текла с момента покупки, но доливать в бачок раз в полгода не напрягало совершенно. Но месяц назад (поболе уже - полтора наверное) полило как из ведра. Новая стоит как самолет, БУ покупать страшно ,т.к. не факт, что лучше будет. Паша kulma посоветовал обратиться в Гидромастер, что я и сделал. Рейку отремонтировали (со снятием-установкой и сход-развалом) за полтора дня, денег вышло около 14 что ли.
Почти месяц езжу - вроде все тьфу-тьфу. Паша говорит, что люди, чьи рейки они таскали в Гидромастер на переборку ездят на них годами и не пукают. Так что в целом доволен, а что будет дальше - покажет время.
Доволен "в целом" - потому что прокачать забыли, и обнаружил я это уже у самого дома (руль при поворотах стало бить, как выяснилось из-за воздуха в системе). Как смог прокачал и утром опять к ним - допрокачивали уже они, но с тех пор больше проблем не наблюдалось.
Автор: NIK_MB

Сервис у метро Полежаевская - недействующий сервис Ссылка на источник
Добавить ответ
Администрация
Авто: Ниссан

06 мая 2007 #66

Неплохое заведение, правда располагаются очень неудачно, помню добирался чуть не два часа - менял у них шланг гидроусилителя (сделали хорошо), но вот возьмут ли рейку перебирать - вопрос.

Автор сообщения:Димошка


Сервис у метро Полежаевская - недействующий сервис Ссылка на источник

Ответы:
Администрация
06 мая 2007

Возьмутся, зимой машина не заводилась, на трос и тянули ее в теплый бок. В итоге сальники выдавили, рель крутили на незаведеной машине зимой в холод, в итоге рейку и ГУР делали. Прошло уже 1.5 года, проблем не выявилось. Т.е. сделали хорошо. Цена ремонта была 11 тыщ, электрововик запросил 21 вроде, остальные еще дороже.

Автор: Гость

Администрация
07 мая 2007

по поводу гидромастера подтверждю, точно так же выдавило из-за мороза. Был и у Вовика)ребята хорошие, но это не их профиль-рейки. Гидромастер примерно за 10 тыс сделал рейку, машина уже (правда не у меня) бегает полтора года.Правда на магистральные пхнуть..

Автор:Алексей1

Добавить ответ
Администрация
Авто: Peugeot

15 окт 2006 #69

последовательность сообщений с форума. Тема: "Ремонт насоса ГУР".

  • кажись накрылся подшипник ременного привода (трещит зараза) ... если ремонторпигоден то где такое сделать и цена вопроса...
  • Чинятся, иши поиском в инете ремонт гур или вот http://www.gidromaster.ru/
  • Всем спасибки! Уже записался на ремонт... посмотрим как оно пройдет.
  • УРА! Победили. Все починили - вероятный износ подшипника из-зи перетяжки ремня. Насос разобрали и собрали. Все удовольствие 5000р

Авторы:Stan, Ёшкин кот


Сервис у метро Полежаевская - недействующий сервис Ссылка на источник
Добавить ответ
Администрация
Авто: Audi 100

25 мар 2005 #65
Менял у них этот самый шланг год назад. Обошлось все вместе в 3000р. примерно, насколько помню.
Очень доволен, всячески пекомендую.
Автор: Mr.Iceman

Сервис у метро Полежаевская - недействующий сервис Ссылка на источник
Добавить ответ
Администрация
Авто: Тойота Марк 2 2.5 л., 1993 г.в.

08 сен 2003 #3
Отчет по проведению диагностики в Гидромастере
Тойота Марк 2 2.5 л., 1993 г.в.
В целом впечатление положительное - приезжаешь, народу не много, подходишь к мастерам (их там как собак не резаных), озвучиваешь беспокоящую проблему, в моем случае небольшой стук в рейке, в ответ - щас посмотрим, в течение 10 минут оформляют заказ на диагностику рулевого управления и загоняют на стенд. Зрелище жуткое: левое колесо стоит на подвижной гидравлической платформе, которая трясет его из стороны в сторону, возникает ощущение, что если до момента проведения диагностики ничего критичного не было - то после - обязательно появится, но более человечных методов выявления неисправностей мастера не знают. Через 20 минут издевательства над машиной (и лазанья под ней), ремонтники сообщают четко: что конкретно требует замены, и сколько машина проходит если ничего не делать. Ответы четкие никаких (как в других сервисах: "ну может быть или, наверное, а может так, или этак, все бывает, жизнь сложная штука, срочно все меняйте, а не то взорветесь:" нет. Говорят по позициям, мне например следующее:
1. Левая рулевая тяга - замена в ближайшее время, после замены может пропасть стук в рейке.
2. Крестовина - замена - но не критично
3. Слегка подтекает рейка - ремонт, но не критично
4. Наконечники - если хочется чтобы все было идеально
5. Замена масла и промывка - в ближайшее время
Итого приблизительно 400 - 500$
Персонал вежливый, ответы аргументированные, стоимость диагностики 350р. - вполне не дорого, + поменяли хомуты на пыльниках.
Автор: Alex-mark2

 

Сервис у метро Полежаевская - недействующий сервис Ссылка на источник
Добавить ответ
Информация для клиентов
Для консультаций и записи в ремонт работает дежурный телефон.

с 7.00 до 22.00 для консультаций и записи в ремонт работает дежурный телефон. +7(985)766-4113, +7(495)766-4113 - м. ш.Энтузиастов

С 7:00 до 20:00 работает телефон:+7 (495) 789-86-94 - м. Киевская