Отзывы о работе нашей компании

средняя оценка 3,84 из 5. Всего 95 отзывов


Добавить отзыв

В этом разделе вы можете почитать как положительные так и отрицательные отзывы о работе нашей компании. Мы не удаляем и не изменяем отзывы оставленные нашими клиентами. Все отзывы опубликованы в том виде, в котором их авторы добавили их на наш сайт.

Если вы воспользовались нашими услугами, то вы можете оставить свой отзыв. Если у вас есть какие-либо претензии к нашей работе - рекомендуем вам сначала обратиться к руководству через специальную форму обратной связи, сообщения из которой отправляются напрямую руководителю организации.

scorpion55555
Авто: BMW 5 E39

13 авг 2012 #21
По совету друзей обратился в вашу фирму. Позвонил 10.08.12 на киевку, записался на замену рулевой рейки bmw 528 e39 13.08.12 на 12:00. Приехал, оформили, сижу жду Мастер Анатолий сказал, что надо немного подождать слесаря все заняты. Прошло 30 мин ничего, час, тоже самое подхожу спрашиваю скоро загоните машину, я же записывался на 12:00, сказали еще немного подожди. Жду еще 30 мин, мастер подходит и говорит. Не успевают делать машины, и еще требуется подождать. Ну это слишком, прождав полтора часа и услышав, что еще нужно ждать забрал машину и уехал. Вот и спрашивается НАХРЕНА НУЖНО ЗАПИСЫВАТЬСЯ ВООБЩЕ!!! записывался за 3 дня. Жаль потерянного времени, ведь ехал с другого конца москвы по совету друзей. Неприятная ситуация, больше туда ни ногой и другим не буду советовать, не знаю в других филиалах фирмы, на на киевку дорога закрыта. Прошу обратить внимание РУКОВОДСТВА ФИРМЫ ГИДРОМАСТЕР на Управляющего филиалом на киевке, не способного организовать работу в сервисе.

Сервис у метро Киевская

Ответы:
Администрация
17 авг 2012
Ремонт автомобилей – процесс, который не всегда можно с точностью до минуты спрогнозировать, дефекты автомобилей все без исключения индивидуальны. Человек, сдающий автомобиль в ремонт, должен понимать, что этот процесс невозможно предсказать по сложности и времени, которое может потребоваться.
Бывают сложные случаи, требующие дополнительного времени, например как вчера. Автомобили, которые должны были выйти из ремонта накануне, из-за нестандартной неисправности, потребовали более долгой диагностики и ремонта. Мастер не бросит ремонт на полпути и будет доделывать работу до конца, соответственно произошла накладка по времени.
Если Вам не достаточно тех извинений, которые Вам были принесены лично, то искренне, извините еще раз, за ту временную накладку, которая произошла.

Организация работы филиала построена таким образом, что персонал занимается конкретным автомобилем от начала и до конца, и не имеет права отвлекаться на другие виды работ. Это связанно с недопущением ошибок в работе и в конечном итоге с вашей безопасностью.
Вот по этому, нас и рекомендуют друзьям.
С Уважением, генеральный директор ООО «ПКФ Гидромастер»
Васильев Андрей Владимирович
Добавить ответ
lancer

12 апр 2012 #4
9.04.2012 пригнал свою машину на ремонт ГУР (протечка). Обратиться на ГИДРОмастер порекомендовали знакомые.
Машина Мицубиши Лансер. Ремонтировали около 4 часов.
Для того чтобы добраться до шланга "мастерам" пришлось разобрать пол ходовой (ладно, главное чтобы решили проблему).
Проблему с ГУР решили. Но вот со сборкой у "мастеров" ....
Короче собрали машину халтурно, после ремонта застучала ходовая (что конкретно отпишу позднее).
Проблему заметил когда уже уехал. Причем застучало не сразу.
Ощущение, что наживили на скорую руку болты и гайки, и так оставили.
Устранять проблемы к ним наверное не поеду по той простой причине, что с большой вероятностью могу просто не доехать до Химок (рассыплюсь по дороге).
А пользоваться услугами этой фирмы не советую.
Всем удачи. Гидромастеру рекомендую завязывать с ремонтом автомобилей....
Вы это делать не умеете... Ну не Ваше это... не всем это видимо дано... так тоже бывает.

Сервис у метро Речной вокзал (Химки) - недействующий сервис

Ответы:
lancer
12 апр 2012
Отчет по ремонту после "ремонта" обязательно добавлю.
Администрация
19 апр 2012

Благодарим за своевременный сигнал. Руководством филиала в Химках, по данному факту проведена проверка, начальнику смены объявлен строгий выговор, автослесарь уволен.

Приносим свои извинения.

lancer
19 апр 2012
Отчет ремонта после "ремонта" (как обещал).
Вчера закончил ремонт. Какие проблемы обнаружились после Вашего "ремонта":
1. Основным источником шума была незакрученная подушка двигателя.
2. Мастера нашли несколько недокрученных болтов.
3. После "ремонта" жидкость ГУР продолжала уходить (правда не так сильно как до этого). Оказывается Ваши "мастера" просмотрели течь из рейки.
Гайки и болты докручивали на проверенном сервисе рядом с домом. Рейку ремонтировал в Гидролабе.
Вроде все.
upravlenie77
07 авг 2012
Вашему начальнику смены строгий выговор как зайцу стоп-сигнал потому, что его и не было вовсе. Народ уже достаточно знаком с законодательством чтобы его за нос водили.
Добавить ответ
Администрация

25 янв 2011 #13

Потекла рейка. Сняли, сделали и поставили быстро. Вроде бы хорошо, но хорошее впечатление было испорчено. При проверке уровня масла оказалось, что щуп обломан. Пришлось посетить фирму. Мастер отмазался, типа видать само сломалось или может сам сломал. И предложил купить у него б/у крышку. Да, г-ну мастеру известна цена престижа фирмы - три сотни рублей. Что ж, за три сотни согласен проводить антирекламу вашей фирмы. Чем больше таких мелочей, тем больше клиентов у конкурентов.

Юрий


Сервис у метро Киевская Ссылка на источник
Добавить ответ
Администрация

12 дек 2010 #14
Все сотрудники, кроме двух, которые ничего не делали, были сильно раздраженными и с большим нежеланием, грубо отвечали на вопросы. Никто из сотрудников не смог мне ответить, на вопрос как продлить срок службы рейки, хотя и так понято, лить хорошее масло! Началось все с того, что они сказали что можно привести снятую рейку, стоимость ремонта была строго оговорена, для моей рейки - 7050 р. Привез рейку, так как сам занимаюсь тех. обслуживанием, изъявил желание понаблюдать за процессом ремонта и заменой всех сальников и прокладок, было около 14 часов, они сказали что мастер освободится и займется моей рейкой не раньше чем в 18 часов, соответственно, пошел развлечь себя в ТЦ "Европейский". Звонят они мне в 17:30, я так подумал сказать о том, что мастер освободился пораньше и может заняться моей рейкой, оказалось, что, каким-то чудесным образом, он её отремонтировал. Приехав забирать рейку, они мне сказали что ремонт будет стоить 8300 р., потому что коррозия и замена опыльников, хотя раньше было оговорено, что в 7050 р. включена замена всех резинок. Ну, для начала, алюминий в масле не окисляется, а во-вторых, это наглый обман с ценой. Далее, осмотрев рейку, я увидел что поменяли один пыльник, открутили рулевой наконечник, пришлось в дополнение сделать себе схождение и покрасили рейку в желтый цвет, сказав что это гарантия. В РЕЗУЛЬТАТЕ: мне поменяли один пыльник, собственно тот единственный, который и тек, и покрасили рейку за 8 300 р. ОБХОДИТЕ ЭТУ ФИРМУ СТОРОЙНОЙ!
Автор: Константинов Юрий

Сервис у метро Киевская Ссылка на источник

Ответы:
Администрация
24 мар 2011
По данному отзыву, администрацией компании, было проведено разбирательство. Заключение:
10 декабря 2010 при обращении в ООО «Компания Гидромастер» клиентом была заявлена следующие работа: ремонт рулевой рейки по причине течи. При оформлении заказ-наряда с клиентом согласовывалась сумма ремонта - 7050 руб. , а в случае коррозии вала – 7650 руб.
При приеме рулевой рейки в ремонт мастер обратил внимание на то, что рулевая рейка поступила в ремонт частично разобранной и не хватает некоторых деталей (трубок высокого давления, крышки крепления золотникового механизма, гидравлического распределителя – механизм, отвечающий за всю работу рулевой рейки), что говорит о некорректном снятии рулевого механизма с автомобиля. Данные детали остались на автомобиле, что не позволило бы в дальнейшем установить агрегат правильно на автомобиль. Клиенту в ремонте было отказано до предоставления им недостающих частей, без которых сборка рулевой рейки невозможна.
11 декабря 2010 года около 14 ч. клиент привез детали. В связи с тем, что мастер по ремонту рулевых реек был занят сборкой и регулировкой другого агрегата, клиенту объяснили, что его рулевой рейкой мастер займется сразу после того, как закончит начатую прежде работу. Клиенту предложили подождать либо подъехать ко времени окончания ремонта, о чем ему сообщили бы по телефону.
Около 15 ч. мастер приступил к разборке рулевой рейки. В результате предварительного осмотра было выявлено, что пыльник (защитный чехол) рулевой рейки имеет разрыв, вследствие чего образовалась коррозия вала, которая и спровоцировала течь рулевой рейки. После разборки рулевой рейки вал был очищен от коррозии, были заменены все сальники и втулки. При появлении клиента его проинформировали о том, что рваный пыльник требует замены при установке рулевой рейки на машину. Пыльники, тяги и наконечники рулевой рейки в стандартный ремонт не входят, а меняются только по необходимости. Поскольку в вечернее время клиент не успевал приобрести пыльник самостоятельно, по договоренности клиента с мастером был установлен наш пыльник. Стоимость пыльника составила 650 руб. В итоге стоимость ремонта рулевой рейки с учетом коррозии вала (7650 руб.) и замены запасной части (пыльника) составила 8300 руб.
Что касается вопроса о продлении срока службы рулевой рейки, то «лить хорошее масло» не достаточно, т.к. поломка в данном случае произошла по причине несвоевременной замены неисправной детали – пыльника рулевой рейки. Своевременная замена пыльника помогла бы избежать проникновения влаги внутрь агрегата и предотвратить коррозию вала, и рулевая рейка не потекла бы.
По поводу окрашивания рулевой рейки. Краской мастер отмечает места соединений и регулировочных узлов, чтобы проконтролировать постороннее вмешательство во время гарантийного срока, а также проследить правильность установки рулевой рейки на автомобиль. Например, данная рулевая рейка снималась с автомобиля с нарушением технологического процесса.
Добавить ответ
Администрация
Авто: Toyota Marino

11 окт 2004 #11
Пришло как-то время ремонтировать рулевую рейку на моей машине (Toyota Marino).
Нашёл в Москве 4 сервиса специализирующиеся на данной процедуре, больше всего отзывов было о компании «Гидромастер», да и одноимённый сайт в Интернете выглядит привлекательно. Поэтому остановил я свой выбор именно на этом сервисе, тем более, что цены на ремонт рулевой рейки везде практически одинаковые.
Позвонил им, записался на ремонт, в назначенное время пригнал машину, сам поехал на работу. Машину оставил в 10-00, в обед, проезжая недалеко от указанного сервиса, решил заехать посмотреть как продвигается ремонт. Машина стояла нетронутой, мастер был на обеде, времени ждать не было, и я уехал. Через пол часа позвонил в сервис поинтересоваться о здоровье моей машины, на что получил ответ, что рейка уже снята с машины. Это первый ляп этого сервиса, мастер был не в курсе, что я заезжал и он откровенно солгал по телефону, потому как снять рулевую рейку за 30 минут невозможно!!!
Ладно думаю, подожду следующего дня, когда надо будет забирать отремонтированную машину, если опять обещанное не совпадёт с действительностью, тогда и поскандалю.)
На следующий день забрал машину, стук рейки они устранили, в принципе с ним я и обращался. Руль стал крутиться туго, назад после поворота не возвращался, но мне сказали, что через 2-3 недели это пройдёт, так оно и случилось.
После ремонта рейки машина плохо управлялась, я сделал сход/развал, но 100% результата достигнуто не было. Подумав, что это из-за тугих втулок вала рейки, т.к. напомню: руль не возвращался в прямолинейное положение, я решил покататься 2 недели и посмотреть, что изменится. Но, как говорится: чем дальше в лес, тем глубже вылез)). Машина по-прежнему «плавала» по дороге! Стал грешить на ступичные подшипники, зная, что остальные детали подвески в идеальном состоянии и понадеявшись на слесарей «Гидромастера». Прикупив подшипники, в эти выходные я разложил инструмент и собрался их менять.
Каково же было моё негодование, когда, сняв левое колесо, я обнаружил не прикрученную рулевую рейку!!! Дальше - хуже. Осмотрев остальные места, куда должны были при снятии рейки залазить слесари «Гидромастера», я обнаружил:
- снятый со своих мест пыльник левого рулевого наконечника (из-за чего теперь предстоит его скорая замена, т.к. внутрь шарового соединения попала вода);
- отсутствие шплинтов на пальцах рулевых наконечниках (когда я приехал к ним исправлять они мне объяснили это тем, что таких шплинтов они не нашли и уверены в своём качестве затяжки гаек, хотя завод изготовитель наконечников предусматривает наличие шплинта);
- не прикрученное крепление трубок высокого давления ГУРа
- вытащенный датчик воздуха из воздушного фильтра (в следствии чего часть воздуха в цилиндры попадала не через фильтр) и самое отвратительное, это течь жидкости из ГУРа.
Так что, дамы и господа, если вам надо ремонтировать рулевую рейку или насос высокого давления, фирму «Гидромастер» я вам НЕ СОВЕТУЮ!!! Иначе, ваша машина после ремонта в указанной фирме будет разваливаться на ходу, а рулевое управление, это наиважнейшая часть автомобиля, от его исправности зависит ваша ЖИЗНЬ!

Сервис у метро Полежаевская - недействующий сервис Ссылка на источник

Ответы:
Администрация
12 окт 2004
Ответ на отзыв:
Я тоже ремонтировался в Гидромастере.
Тогда еще на Пассате ездил.
Было это в начале этого года.
Ничего плохого не скажу, так как проблем особо не было.
Приехал с утра, после прихода мастера загнал машину на яму. Минут через 5 ребята стали снимать рейку.
Оговорил с мастером время окончания работ. Оставил номер телефона. Раньше огворенного срока раздался звонок - мастер сказал, что машина готова. Приехал - машина стоит во дворе НА РУЧНИКЕ. (Я мастеру перед отъездом строго настрого запретил пользоваться ручником, а он видимо мимо ушей это пропустил).
Поехал снова на яму и заставил ребят разблокировать задние колеса. Они погудели малость и нехотя сделали.
Руль тоже поначалу крутился ощутимо тяжелее, чем до ремонта. Мастер также объяснял это новыми сальниками. Через некоторое время стало лучше. После ремонтя через несколько недель съездил в свой сервис проверить ходовую, обратив особое внимание механиков на установку рулевой рейки. Осмтор показал отсутсвие криминала. Так что усе ОК. В конце августа я Пассат продал своему сослуживцу, так что вижу его каждый день. На рейку он не жалуется
Вот такая история 
Отзыв взят с тогоже сайта
Добавить ответ
Информация для клиентов
Для консультаций и записи в ремонт работает дежурный телефон.

с 7.00 до 22.00 для консультаций и записи в ремонт работает дежурный телефон. +7(985)766-4113, +7(495)766-4113 - м. ш.Энтузиастов

С 7:00 до 20:00 работает телефон:+7 (495) 789-86-94 - м. Киевская