Выражаю свою благодарность отделению на Киевской.

Приезжал 23 марта по поводу небольшого стука и люфта в рулевом управлении (Honda CR-V), по совету коллеги обратился в "Гидромастер". По результатам диагностики в других сервисах, причина в рулевой рейке, ожидал подтверждения и дорогостоящего ремонта. В ходе испытаний на стенде были обнаружены ослабленные болты и восстановлена их затяжка. Небольшой люфт рулевой тяги был устранен путем замены (новые тяги привез с собой). Выставлен сход-развал.
Также по моей просьбе была проведена диагностика задней подвески, выдан список рекомендаций.

Стоимость работ составила 2500 рублей! Это весьма приятная цена за такой объем работ, мягко говоря!
Про попытки "развести" клиента на дополнительные работы (как это часто бывает в сервисах) даже нет смысла говорить - они отсутствуют как класс.

Хочу отметить не только профессионализм сотрудников, но и отличную организацию работы. Напомню, я приехал в воскресенье, в заранее назначенное время. Мне не пришлось ничего ждать, мне и моей машине было уделено полное внимание, хотя я был далеко не единственным клиентом. Зная на собственном опыте, как сложно подобрать сотрудников, способных не только выполнять техническую часть работы, но и поддерживать высокий уровень общения, а также имидж компании, делаю вывод о высоком уровне организационной и кадровой работы в целом.

Закончу цитатой из известного фильма - "Вот если бы все так работали!"(с)
С уважением и пожеланием дальнейших успехов,
Максим
Текст ответа:
Цвет шрифта Смайлы Жирный Курсив Подчёркнутый Зачёркнутый Элемент списка Цитата Код Изображение Ссылка Сократить текст



Введите символы, изображенные на картинке (*):


Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.