Добрый день! Когда второй раз на моей машине (volvo xc90) автомеханик приговорил рейку
(замечу год назад я её поменял по его рекомендации), я решил найти специалистов кто разбирается в рейках. Выделяется две фирмы "Гидро Мастер" и "Гидравлика" почитав отзывы я всё таки, склонился к первой. Дефект рейки был - стук. и машина не держала дорогу. Прибыл в назначенное время меня тут же принял мастер Анатолий, посмотрел рейку и подвеску и подитожил: Сайлент блоки передних рычагов "убиты" потому и мотает, рейка конечно постукивает но пока не критично. Взяли с меня по моим меркам скромные 500 р.. Перебрал я подвеску, как и рекомендовалось и стало всё значительно лучше. Но через годик рейка стала стучать сильнее и машину опять начало водить по дороге. Уже не задумываясь еду в Гидромастер к Анатолию. Диагноз: естественный износ рейки, временно лечится регулировкой или на всегда заменой на новую. Рекомендовали регулировку - я согласился. Что значит Регулировка, как я понял рейку снимают, разбирают смотрят что там и как, потом на стенде подтягивают регулировочный винт и ставят обратно меня жидкость.В общем утром отдал вечером приехал за машиной, всё вроде отлично но на дисплее сообщение: "Не работает система курсовой стабилизации" на, что я указал мастеру. Предположили, что вдруг само пропадёт. Но всё оказалось не так чудесно, по волю случая я имею доступ к дилерской диагностики и оказалось, что руль мне прикрутили смещённый на оборот (360 градусов). Честно скажу, моему недовольству не было границ, как же так специалисты по рулевым механизмам и руль то прикрутили не правильно.
На следующий день написал в гидромастер, мне в скорее перезвонили, и пригласили в любое удобное для меня время записаться и подъехать для устранения  неисправности. Приехал, показал, в ближайшие, пол часа всё сделали. Хочу заметить, что никакого негатива НЕ было, приняли скорее радушно. Анатолий сообщил, что в случае возникновения проблем с «улиткой», которая из за проворота могла, повредится это тоже их ответственность.
Анатолию, отдельно СПАСИБО не смотря на возникшие сложности, все проблемы в позитивном ключе были решены и оставили прекрасное впечатления.
Мораль: когда рейка первый раз потекла НЕ надо её менять а достаточно отдать специалистам которые починят, тем более у моей машины это болезнь реек, первая рейка не стучала… а я поменял на другую б/у… Не совершайте моих ошибок.
Текст ответа:
Цвет шрифта Смайлы Жирный Курсив Подчёркнутый Зачёркнутый Элемент списка Цитата Код Изображение Ссылка Сократить текст



Введите символы, изображенные на картинке (*):


Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.