Появилась сильная течь из системы ГУР. Бачок уходил за 15-20 км.Приехал в Гидромастер к 8:00, в 8:45 причина была установлена - потек шланг высокого давления. Шланг был снят и отремонтирован( реально просто изготовлен заново). Добротно, с применением хороших, качественных материалов, но главное ЗОЛОТЫМИ РУКАМИ!!! К 11 часам шланг был установлен на место, система заправлена и прокачана. В процессе прокачки при повороте руля в крайние положения был обнаружен щелчок при повороте руля влево. Тут же был пущен в ход стенд диагностики подвески и рулевого. По рулевой части все чисто, а вот одна из стоек стабилизатора поперечной устойчивости ("косточка" имела износ и, соответственно при повороте руля в некотором положении щелчком поддергивала колесо. Новой детали на моего "китайца" с собой не было, но да это не беда - главное причина обнаружена, и гидросистема руля работает как часики, и течей нет.
Сравнивать с европейским уровнем считаю не самым удачным, это куда более высокий технический уровень работников Гидромастера, как на ведущих оборонных предприятиях СССР. Все же гидавлики всегда были элитой механосборки и ремонта. Вместе со спецами по топливной аппаратре и гироскопистами. Итог моего визита - гидросистема руля функционирует исправно, дополнительно передняя подвеска продиагностирована. Затраты на работы и расходные материалы и жидкость ГУР составили 4050 рублей. Удовольствие от визита и результата ремонта выше всяких похвал. Спасибо!!!
Текст ответа:
Цвет шрифта Смайлы Жирный Курсив Подчёркнутый Зачёркнутый Элемент списка Цитата Код Изображение Ссылка Сократить текст



Введите символы, изображенные на картинке (*):


Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.