Всем читающим добрый день. Обратился в этот центр так как у меня текла рейка на машине (ford).
Первое что спросил: "А правда ли у вас иногда собирают рейки плохо? Детали на место неправильно ставят?..." На что мастер приемщик мне сказал: "Да такое бывает, и не исключаю что такое еще будет".
Тоесть встретили можно сказать "тепло". Ну если честно все равно как встретят, главное чтобы работу качественно выполняли. Естественно в ремонтной зоне они присутствовать запрещают. Но к слову сказать у них опасные работы (ямы, работающие станки). Но в таком случае пусть делают видеонаблюдение или место "не через окошко как мастер говорит, а нормально." И к слову - вы все равно можете присутствовать в ремонтной зоне так как по договору они снимают с себя всю ответственность за вас в момент нахождения в ремонтной зоне. Мой вам совет - Без присмотра свою машину там не оставляйте.
Ну так вот. Вообщем привез я машинку, мастер загнал и процесс пошел. Мне сказали погулять до вечера. Пошел гулять. Вообщем машина была сделана на 2 часа раньше чем планировалось. Когда подошел к машине мастер мне сказал что руль на холостых оборотах крутится туго так как течь в рейки устранена, а обратный клапан заедает, поэтому на холостых гидроусилитель не работает (до приезда в центр текла только рейка, руль ходил как по маслу. Правда за день уходила жидкость с максимума до уровня чуть ниже минимума). Я спросил почему (сам занимаюсь гидравликой (системами отопления". Мастер говорит: Когда у вас была течь, и клапан подвисал, все было нормально, якобы компенсация давления производилась за счет течи (к слову сказать чтобы так случилось необходимо чтобы все масло при повороте вытекло, а вот теперь мы починили.
Вообщем ехал домой и очень боялся, кстати в этом центре мне тут же предложили поменять насос. ВОТ ТАК!!!
Вообщем кое как добравшись до дома принялся читать про данные случаи. Виновен в этом по словам других водителей и специалистов действительно обратный клапан. Вообщем расстроился я и приготовился менять насос ГУРа. Но к утру обнаружил что все встало на свои места. Руль крутился свободно без трудностей. Но прошлым вечером я все же заглянул под капот. Так вот на моторном отсеке и на деталях были видны следы масла. Видно прокачивали так неаккуратно что все забрызгали, напомню что они требуют за снятие/установку 3500 рублей. И в итоге делают это некачественно. Так вот в день сдачи мастер сказал что все сделано. я спросил, а течь то не будет теперь, на что он мне сказал что рейка течь не должна, но могут и шланги потечь, трубки потечь. Я знаю что при выпресовке шлангов на них меняются сальники....были ли они поменяны никто не знает так как контора запрещает ваше присутствие в ремонтной зоне, а это создает поле для дополнительного выкачивания денег понимаете?... например они их не поменяли и черезх некоторое время сальник на металлических подводках прохудится и вы вновь будете вынуждены к ним обратиться и якобы чинить уже тепрь трубки....хотя если менять сальники как это предписано ничего такого деалть не придется.
Вот вообщем то и все. Пока полет нормальный.масло не течет руль крутится свободно, а причиной плохого вращения руля на 99% был не полностью удаленный воздух. За ночь все мелкие пузырьки объединились в большой и по трубкам поднились в бачок жидкости гура.
Как мастера сделали свою работу возможности проверить нет.
Вообщем приезжая в этот центр советую вам не отходить от машины и проверять качетсво установки и соблюдения регламента работ.
Хорошего отношения к клиентам я там не заметил. Решать вам. Надеюсь этот отзыв вам поможет. Всем спокойной и безремонтной дороги.
Текст ответа:
Цвет шрифта Смайлы Жирный Курсив Подчёркнутый Зачёркнутый Элемент списка Цитата Код Изображение Ссылка Сократить текст



Введите символы, изображенные на картинке (*):


Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.