А/м Ниссан Примера, 2006 г. Была сегодня, 22.07.2016, на Киевской. Думала, в случае
необходимости провести и ремонт. Понимаю, машине 10 лет, высокий эксплуатационный
износ и т.п. Но свою машинку люблю, не было ни одной серьезной аварии, так, по
пустяку притирались и всё. Необходимый ремонт и ТО всегда делала аккуратно. Но сегодня,
после посещения сервиса на Киевской желание ремонтировать после диагностики пропало.
И мастера, и девушка на приемке вели себя так, как будто я им должна миллион! Ну, я
понимаю, у вас отпускной период, работников мало, ну, так не хватайтесь за всех клиентов
сразу! Всего не осилишь!
Лучше ведите себя как люди и клиент к вам потянется!
Диагностировали рулевое управление. Знаю, что к нему есть вопросы и я была готова
к рекомендации - на ремонт, на замену.... Мастер лениво обошел машину, пожевал губы,
спросил - что вам говорили в другом месте? Услышал ответ, хмыкнули и наконец-то открыл
капот.
Завели машину, посмотрели, послушали. Видимо, все-таки проверили, что положено
проверять в таких случаях. Выдали вывод - рейка нормальная, надо менять насос ГУР.
На вопрос - а как срочно?
Также лениво ответил - ну, ещё поездит....
Сижу и думаю - сколько поездит, как....? непонятно....
Вопрос - а возможен ремонт насоса? Ответ - категорически - нет!
Почему нет? А что с ним не так? Как ты можешь видеть через насос это? Экстрасенс что ли?
Ну, объясни нормально, не надо изображать усталую обреченность!
Я тебе бабки привезла и готова отдать, живые, и немаленькие! Такое ощущение, что я
была в магазине Совок 60-ых - не нравится - вали "отседова", а другого ничего нет.
Есть! И очень даже есть, а уж тем более в Москве.
Мерси, если вам не нужны деньги, значит повезу их в другое место, к не менее компетентным
мастерам.
Текст ответа:
Цвет шрифта Смайлы Жирный Курсив Подчёркнутый Зачёркнутый Элемент списка Цитата Код Изображение Ссылка Сократить текст



Введите символы, изображенные на картинке (*):


Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.