Цитаты -
Мы предлагаем своим клиентам диагностику подвески двумя способами:
1)Диагностика на люфт-детекторе
Что это такое?
Диагностика на люфт-детекторе представляет собой имитацию движения автомобиля по
неровной дороге (автомобиль находится на платформе, совершающей возвратно-поступательные
движения). Тем самым выявляются люфты и износы в рулевых тягах, наконечниках рулевых тяг,
шаровых опорах и в узлах подвески автомобиля.
Преимущества по сравнению с диагностикой в "гаражном сервисе"
При диагностике подвески мы не используем ломы, молотки и другие несоответствующие
предметы. Диагностика производится на нагруженной подвеске, что дает наиболее
объективные показатели её состояния.
Результат
В результате диагностики клиент получает карту неисправностей узлов подвески автомобиля с рекомендациями к их устранению.
2)Акустическая диагностика
Когда нужна акустическая диагностика?
В том случае, если на диагностическом стенде (люфтдетекторе) выявить люфт не удалось, т.к.
на люфт-детекторе не определяются вертикальные люфты, как правило, применяется
акустическая диагностика подвески.

А теперь как ЭТО было.
Позвонил 21.08, записался на диагностику подвески Audi A6. запись на 24.08 в 14-00. Проблема заключалась в стуке подвески при проезде неровностей на малой скорости, предположительно рулевая рейка(стук с правой стороны). Приехал, "мастера", провели всю подвеску. и сказали,что все с машиной хорошо за исключением стойки стабилизатора с левой стороны. На мой вопрос "что с ним", так и нашлись что ответить. "Ну не так, как справа" - их ответ. А на вопросы - Она разбита, сорвана, сломала - вежливо молчали. Стойки же стабилизатора были заменены на оригинал около 2.5-3 т.км назад. При повторной просьбе проверить все-таки рулевой механизм, на отрез отказались, со словами - Вы приехали на диагностику, мы Вам ее сделали, пройдемте на кассу. Задаю еще вопрос - "Т.е., я меняю стойку стабилизатора, и у меня все стуки проходят?", опять ответ поражает - "Ну Вы понимаете, это 50 на 50". Да как так то? Я же не просто побеседовать или погадать приехал! Про акустичесую диагностику ни слова, ни намека, ни предложения. После такого понял, что большего не добьюсь, поехал в другой сервис, где попросил снять весь стабилизатор чтобы исключить полностью их предложения замены. Результат более чем предсказуемый - звуки которые меня беспокоили в подвеске никуда не делись. Ровно как и предписанная к замене стойка стабилизатора оказалось без малейших повреждений. Звоню еще раз, спрашиваю, пообщаться по оставшейся проблеме и вопросам. Рассказываю "мастеру", что было сделано и что ничего не изменилось. Удивился, сказал "странно", но больше ничего не было, у Вас все в порядке. Говорю, давайте еще раз подъеду ,посмотрим, - ответ в очередной раз поражает - приезжать нет смысла, так как мы ничего не нашли. Говорю, давайте вместе проедем покажу стук, послушаете. Опять поразительный ответ - Даже если услышу, все равно не скажем, в чем проблема. А далее мне было предложен самый гениальный способ решения проблемы - "Ну, грит, можно ездить так, и ждать пока проблема сама "выплывет"... Эм, боюсь спросить, данная рекомендация сделана на основе диагностики? У Вас мастера вообще понимают, что они говорят?

А вот вопрос, за что тогда платяться деньги, когда нет не только результата, но и желания искать проблему! Пишите сразу - мы Вам за Ваши 950р. дадим 3 листочка бумаги, и вы можете их применить как захотите.
Но это никак не диагностика! Но есть и положительный момент, это хорошо, что так сразу произошло, а не после ремонта. Страшно представить как происходит ремонт реек и т.д..

Итог - деньги и время потрачено, результата - 0.

Фамилии мастеров и номер заказа укажу в ближайшее время ,как только найду эти "писульки".
Текст ответа:
Цвет шрифта Смайлы Жирный Курсив Подчёркнутый Зачёркнутый Элемент списка Цитата Код Изображение Ссылка Сократить текст



Введите символы, изображенные на картинке (*):


Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.