Отчет по проведению диагностики в Гидромастере
Тойота Марк 2 2.5 л., 1993 г.в.
В целом впечатление положительное - приезжаешь, народу не много, подходишь к мастерам (их там как собак не резаных), озвучиваешь беспокоящую проблему, в моем случае небольшой стук в рейке, в ответ - щас посмотрим, в течение 10 минут оформляют заказ на диагностику рулевого управления и загоняют на стенд. Зрелище жуткое: левое колесо стоит на подвижной гидравлической платформе, которая трясет его из стороны в сторону, возникает ощущение, что если до момента проведения диагностики ничего критичного не было - то после - обязательно появится, но более человечных методов выявления неисправностей мастера не знают. Через 20 минут издевательства над машиной (и лазанья под ней), ремонтники сообщают четко: что конкретно требует замены, и сколько машина проходит если ничего не делать. Ответы четкие никаких (как в других сервисах: "ну может быть или, наверное, а может так, или этак, все бывает, жизнь сложная штука, срочно все меняйте, а не то взорветесь:" нет. Говорят по позициям, мне например следующее:
1. Левая рулевая тяга - замена в ближайшее время, после замены может пропасть стук в рейке.
2. Крестовина - замена - но не критично
3. Слегка подтекает рейка - ремонт, но не критично
4. Наконечники - если хочется чтобы все было идеально
5. Замена масла и промывка - в ближайшее время
Итого приблизительно 400 - 500$
Персонал вежливый, ответы аргументированные, стоимость диагностики 350р. - вполне не дорого, + поменяли хомуты на пыльниках.
Автор: Alex-mark2

 
Текст ответа:
Цвет шрифта Смайлы Жирный Курсив Подчёркнутый Зачёркнутый Элемент списка Цитата Код Изображение Ссылка Сократить текст



Введите символы, изображенные на картинке (*):


Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.