Здравствуйте, уважаемая администрация Гидромастера!

Приезжал к вам на Киевскую 30.04, 8.00, Форд Мондео - 2008 г.в..

В виду малого количества отзывов хотел оставить положительный после ремонта в вашем
сервисе, но...

Есть, конечно и положительные моменты:

1. Записался по телефону на ремонт рулевой рейки на 8.00 на удобный для меня день (30.04). (+1)
2. По телефону все объяснили, что поменяют бесплатно при ремонте рейки наконечники и тяги, если я привезу
свои з.ч. (+1)
3. Масло тоже можно привозить свое (+1)
4. Приехал в назначенное время и почти сразу заехал в бокс (после того, как написал заявку
на диагностику и ремонт). (+1)

Теперь о грустном. В неисправности рейки был уверен на 90% (диагноз ставили в гаражном сервисе). Но я все таки решил доверить профессионалам диагностировать стуки в передней подвеске. Ваша диагностика показала, что рейка не стучит и ремонта не требует! (-10)

Выдали диагностическую карту, в которой указали необходимость замены левого рулевого наконечника, о чем я и так знал. Понять что он разбит может даже человек, особо не разбирающийся в подвеске. По вашей рекомендации поехал и поменял наконечники и тяги в другом сервисе. В вашем в ремонте мне отказали.
Сняв левую рулевую тягу мне показали огромный люфт в рулевой рейке. Естественно после замены наконечников стуки не пропали.

Итого:
1. Заплатил за диагностику 950р. Как то дороговато, с учетом того, что даже подъемник не использовали.
2. Заплатил в другом сервисе за ремонт подвески и сход-развал - 2500 р.
3. Потратил время...
И это все напрасно, т.к. рейку все равно придется ремонтировать или менять.

Готовы ли вы как то исправлять свои ошибки???

Текст ответа:
Цвет шрифта Смайлы Жирный Курсив Подчёркнутый Зачёркнутый Элемент списка Цитата Код Изображение Ссылка Сократить текст



Введите символы, изображенные на картинке (*):


Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.