По совету друзей обратился в вашу фирму. Позвонил 10.08.12 на киевку, записался на замену рулевой рейки bmw 528 e39 13.08.12 на 12:00. Приехал, оформили, сижу жду Мастер Анатолий сказал, что надо немного подождать слесаря все заняты. Прошло 30 мин ничего, час, тоже самое подхожу спрашиваю скоро загоните машину, я же записывался на 12:00, сказали еще немного подожди. Жду еще 30 мин, мастер подходит и говорит. Не успевают делать машины, и еще требуется подождать. Ну это слишком, прождав полтора часа и услышав, что еще нужно ждать забрал машину и уехал. Вот и спрашивается НАХРЕНА НУЖНО ЗАПИСЫВАТЬСЯ ВООБЩЕ!!! записывался за 3 дня. Жаль потерянного времени, ведь ехал с другого конца москвы по совету друзей. Неприятная ситуация, больше туда ни ногой и другим не буду советовать, не знаю в других филиалах фирмы, на на киевку дорога закрыта. Прошу обратить внимание РУКОВОДСТВА ФИРМЫ ГИДРОМАСТЕР на Управляющего филиалом на киевке, не способного организовать работу в сервисе.
Текст ответа:
Цвет шрифта Смайлы Жирный Курсив Подчёркнутый Зачёркнутый Элемент списка Цитата Код Изображение Ссылка Сократить текст



Введите символы, изображенные на картинке (*):


Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.