Ремонтировал рейку в прошлом году в Ноябре.
Вроде бы отремонтировали нормально. Вопросов не возникло.

Через 4 месяца обнаружил, что уровень жидкости упал. Оказалось подтекал шланг обратки.
затянули - подтекать перестал. Естественно меняли жидкость. При выезде оказалось, что в системе пузырь и руль пропал.
После возвращения и прогазовки - пузырь ушел, но появился постоянный гул, который усиливался с вращением руля.

Сказали нужно менять насос. Как вот так совпало. что насос начал гудеть в этот же момент - непонятно. Или это как то связано с моим очередным заездом на сервис к ним?!

Съездил к знакомому механику чтобы заменить насос. На что он мне сказал, что насосы гудящие слышно из под капота обычно, а не в салоне. Под капотом шума меньше, чем в салоне.

Вернулся через 3 месяца с жалобой на данный гул. Обнаружился дефект в рейке. Отремонтировали рейку по гарантии, гул остался. Опять утверждают, что это из-за насоса. При этом после снятия установки рейки не сделали сход-развал.

Что за сервис такой получается, если на него приезжаешь с одной проблемой(гул), исправляют другую (рейка) и еще добавляют третью (сход-развал)?
Текст ответа:
Цвет шрифта Смайлы Жирный Курсив Подчёркнутый Зачёркнутый Элемент списка Цитата Код Изображение Ссылка Сократить текст



Введите символы, изображенные на картинке (*):


Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.