Владею BMW e60, 2009 г. Некоторое время назад обратил внимание на небольшой стук слева и люфт в рулевой колонке. Обратился в одну организацию по ремонту реек (название не буду указывать, чтобы это не выглядело антирекламой) и там мне с умным видом сказали, что моя рейка неремонтопригодна, посоветовали доездить до полного выхода рейки из строя. Разумеется, от них я быстро уехал. И приехал в Гидромастер на Ш. Энтузиастов. Несколько лет назад у меня был успешный опыт ремонта рейки на BMW e39 в Гидромастере, я остался очень доволен результатом. В этот день меня встретили Анатолий и Павел. Что сразу приятно обрадовало - бережное отношение к чистоте в салоне машины, на руль пленку. на сиденья пакет. Каково было мое удивление, когда вердикт оказался следующим: рейка в порядке. Люфт был вызван износом нижней секции рулевого вала (кому интересно - оригинальный номер 32306780892). Для частичного устранения дефекта была техническая возможность регулировки рейки без её съёма. Мастер Анатолий осматривал машину порядка 40 минут на подъемнике и в движении. После подтяжки люфт практически полностью исчез, стук тоже, руль стал лучше возвращаться в ноль после поворота. Деталь конечно потребует замены, но приятно удивляет факт, что мне не предложили снимать рейку, тратить мое время и деньги, да и такого компетентного подхода к выявлению неисправностей я давно уже, к сожалению, не встречал. Спасибо большое! Уверен, что с таким подходом к работе, вы никогда не останетесь без награды за свои труды! Как показывает практика, именно это и отличает серьезных и порядочных людей, настоящих специалистов своего дела, от, скажем так, не очень хороших мастеров. Успехов Вам!
Текст ответа:
Цвет шрифта Смайлы Жирный Курсив Подчёркнутый Зачёркнутый Элемент списка Цитата Код Изображение Ссылка Сократить текст



Введите символы, изображенные на картинке (*):


Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.