Опять потекла рулевая рейка, обращаться в ту контору где делали ремонт в прошлый раз не стал. Посмотрев в интернете увидел, что Гидромастер открыл филиал в Перово на соседней улице от моей работы. Позвонил и …… в обеденный перерыв пригнал автомобиль на осмотр. Рассказал предысторию по ремонту рулевой рейки, ребята пояснили что всегда плохо за кем то переделывать работу и часто сталкиваются с тем, что многие конкуренты устраняют коррозию на валу с помощью токарного станка и снимают изначально много металла сразу под ремонтный сальник и последующий ремонт невозможен. И если было так в данном случае, то придется устанавливать другой вал или заказывать новый. Через полтора часа мастер Владимир позвонил и рассказал что именно показала диагностика уже снятой рейки: в пыльниках масло ( собственно говоря и сам видел и знал что из них течет), вал рейки к их удивлению не ржавый, и самое интересное, что по их мнению, до этого момента рулевую рейку не разбирали, т.к. присутствует заводская фиксация втулки рулевой рейки, которую при разборке необходимо удалять. К вечеру позвонили сказали что все готово, система прокачена и автомобиль можно забирать. Прошло после ремонта чуть больше месяца, ничего не течет, очень доволен итоговой суммой по работам и запасным частям, получилось гораздо меньше чем при расчете суммы до диагностики. Спасибо филиалу на Шоссе Энтузиастов!
Текст ответа:
Цвет шрифта Смайлы Жирный Курсив Подчёркнутый Зачёркнутый Элемент списка Цитата Код Изображение Ссылка Сократить текст



Введите символы, изображенные на картинке (*):


Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.