Отзыв от клиента Pavel684
Поиск по возможным сервисам, которые могли бы решить проблему начал в интернете, по запросу ремонт системы ГУР фольксваген, и далее второй десятки не заходил. "Отсеивал" предложения по принципу навязчивости информации и её чрезмерному предложению, и просто изучал рынок предложения, машину при этом не эксплуатировал, так как боялся ухудшения ситуации, а как говорится - это значит бОльшие финансовые затраты в случае ремонта. Обзвонил десяток сервисов, в том числе Гидромастер пригнал машину на диагностику и наблюдал за действиями мастеров-приемщиков - что говорят, что делают.
Обычная тактика поведения такая, как получилось обобщить - по телефону называется стоимость ремонта. И ещё в одном (не буду писать чтобы не рекламировать )
наблюдал отличительную особенность, которая по моему мнению выделяет их из списка автосервисов. Первое - по телефону разговор велся в предположительном поле решения проблемы, и не все сервисы мне так сказали, что "гадать по телефону можете точно также с хирургом, чтобы он вам сказал, с какой части вас начать оперировать" Юмор, но заставляет задуматься. Итак, по телефону мне объявили возможный (!) перечень неполадок и в связи с ним возможный разброс цен.
По приезду на диагностику мне был вынесен вердикт, что и при диагностике в 2х других сервисах, и мне стало интересно, что он станет по этому поводу говорить. Не являясь технически грамотрым человеком, передать сути всего разговора я не смогу, но суть в том, что локализовав проблему, мастер заявил, что сто процентов вышли из строя такие-то детали, но точно можно сказать только при разборке рейки, так как эти детали работают в связке со всеми остальными деталями системы ГУР. Делать нечего, машину я оставил, за диагностику не платил, на следующий день меня приглашают в сервис и знакомят с внутренностями моей рулевой рейки. Детальки дали потрогать, объяснили, почему именно их надо менять, а все остальные - нет, аргументировали тем нет износа, но во всяком случае внешних признаков нет и менять их не надо, иначе за ремонт получится другая сумма. Итак, под замену шел только один вал который был более подвержен коррозии. Далее шёл момент объяснения мне одной тонкости, которая касается только и отличает их именно этим. Итак, . Мастер на этапе ещё диагностики сказал, при течи рулевой рейки возможность выжить насосу 50 на 50 . И на этапе диагностики объяснили, что при течи рулевой рейки в систему попадает воздух и насос имеет повышенный износ ,что в свою очередь может привести к его замене, и что до этого устраняется все по части механических и гидравлических проблем, а насос проверяется уже по полностью герметизированной системе . Так произошло и с моим гольфом - меня держали в курсе каждого шага, так что я не ждал сюрпризов и меня постоянно предупреждали о возможном дефекте. В итоге мне было отправлено приглашение забрать и проверить машину. При отдаче было доведено до конца оформление договоров и актов, были расписаны рекомендации и гарантии, которые заключались в моём обещании приезда на обслуживание, работы по которому объявлялись бесплатными. Обслуживание расписывалось как процедура проверки системы ГУР на работоспособность, на выслушивание моих ощущений по её работе и устранению дефектов, которые могли остаться или наоборот проявиться. Разговор вёлся добрые пол часа и получив с меня обещание и подпись следовать сказанному, опустили. Машина всё это время находилась в цеху, на момент сдачи новых помятостей и царапин на кузове не заметил, коврики были не запачканные и салон чистый, хотя мастера работают с маслом и руки у них обычно в масле и здороваются за локоть)) это могло бы говорить о том, что машину-то на самом деле и не обкатывали на финальном тест-драйве. В результате сев за руль я получил свою же машину, только с плавным вращением руля, тестировал её и на шум и гул, ничего не гудело, и задно мастер сообщил что насос нормально пережил течь рулевой рейки. Надо сказать, что кроме всего прочего, к автомобилю подход был как собственному авто.
Я остался доволен на самом деле всем, что случается редко. И самое главное - результатом, машина вроде бы даже лучше поехала, чем в момент моего приобретения ее зимой 2010-го, и срок наездки километров с момента ремонта позволяют мне рекомендовать этот автосервис тем, у кого проблемы с гидравлической системой. На вопрос о стоимости я решил для себя, что денег мне в итоге не жаль, они не вылезли за обещанные границы, да и сегодня это обещание на фоне постоянных случаев развода (в других сферах деательности) многого стоит.
За что им большое спасибо, давно не видел такого грамотного и внимательного подхода к клиенту.
Удачи Вам и процветания!!!!!!!
Сервис у метро Киевская
Дата добавления отзыва: 02 июл 2014
Отзывы других клиентов
orlovsbraz
Всем здравствуйте!!!Х очу поделиться положительной информацией!!! У меня машинка Х5 е53. Последнее время, при езде на маленькой скорости, особенно переезжая трамвайные пути, лежачие полицейские, либо ещё какие неровности - сильно било по рулю, короче...
GeoMay
Лечил сегодня текущую рулевую рейку. Своими силами не решился: нет ни инструментальной базы, ни опыта.
По "наводке" клаббера 6simvolov (Респект!) поехал в сервис, ООО "Гидромастер" на Киевскую ул. 14.
Записался накануне. Мастер...
pavel684
Добрый день, пишу отзыв в первый раз, прошу судить не строго. Владею Фольксваген Гольф, объём двигателя 1.6 л., 2007 года, в пользовании с 2010, пробег 115302 км на момент обращения в автосервис Гидромастер, за месяц перед обращением заметил проблему...
astraight
Пришла пора заняться рейкой, ибо постоянная течь и расход жидкости стали напрягать.
Плюс появился воздух в системе, повороты стали сопровождаться выдавливанием жидкости через бачок.
По отзывам в интернете выбрал Гидромастер на Шоссе энтузиастов...