Диагностика подвески автомобиля
Наш автосервис имеет всё необходимое обобрудование для качественной диагностики подвески вашего автомобиля.
Мы предлагаем своим клиентам диагностику подвески автомобиля двумя способами:
Диагностика на люфт-детекторе
Диагностика выполняется на платформе имитирующей движение автомобиля по неровной дороге. Во время диагностики мастер имеет возможность проверить все узлы и агрегаты подвески в режиме движения автомобиля по неровной дороге.
Когда нужна диагностика подвески авто на люфт-детекторе
Если, при движении автомобиля, в подвеске возникает стук, машина при движении "гуляет" по дороге, то необходимо провести такую диагностику.
Как происходит диагностика
Диагностика на люфт-детекторе представляет собой имитацию движения автомобиля по неровной дороге (автомобиль находится на платформе, совершающей возвратно-поступательные движения). Тем самым выявляются люфты и износы в рулевых тягах, наконечниках рулевых тяг, шаровых опорах и в других узлах подвески автомобиля.
Преимущества по сравнению с диагностикой в "гаражном сервисе"
При диагностике подвески мы не используем ломы, молотки и другие несоответствующие предметы. Диагностика производится на нагруженной подвеске, что дает наиболее объективные показатели её состояния. К нам часто приезжают клиенты с просьбой отремонтировать рулевое управление, т.к. в их сервисе причин стука в подвеске не нашли - осталось только рулевая рейка. После диагностике на люфт-детекторе мы обнаружиываем неисправный узел в подвеске, который в не нагруженном состоянии казался исправным.
Диагностика занимает 5-15 минут.
В результате диагностики клиент получает "карту" неисправностей узлов подвески автомобиля с рекомендациями к их устранению.
Диагностика подвески на люфт-детекторе осуществляется по записи. Вам необходимо позвонить в удобное вам подразделение нашей компании и записаться.
Акустическая диагностика
Когда нужна акустическая диагностика?
В том случае, если на диагностическом стенде (люфт-детекторе) выявить люфт не удалось, т.к. на люфт-детекторе не определяются вертикальные люфты, как правило, применяется акустическая диагностика подвески.
Что такое акустическая диагностика подвески?
Данный вид диагностики проводится с применением специального прибора состоящиего из четырёх датчиков, объединенных общим блоком управления.
На детали подвески, прикрепляются акустические датчики, провода от которых проводятся в салон автомобиля и подключаются к блоку управления. Автомобиль приводится в движение, во время которого специалист-диагност переключает сигналы с датчиков и выявляет наличие и интенсивность шумов и стуков в агрегатах и деталях на которых эти датчики закреплены. Обычно проводится от одной до трех поездок для того, чтобы определить дефект конкретной детали.
Акустическая диагностика может занимать достаточно много времени - от 1 до 4 часов.
Обращаем ваше внимание! Данный вид диагностики подвески выполняется только в подразделении у м. Киевская!
Данный вид диагностики подвески осуществляет по записи. Для записи вам необходимо позвонить в наше подразделение и записаться.
Дополнительно, по вашему желанию, возможна диагностика задней подвески.
Мы выполняем попутные работы связанные с ремонтом ходовой части автомобилей.